5.1. Один вагон из годовой программы должен быть взвешен в снаряженном состоянии без водителя и пассажиров. Точность взвешивания - до 2%.
5.2. (Исключен, Изм. N 1).
5.3. Освещенность пассажирского помещения следует проверять при номинальном напряжении в контактной сети.
5.4. Системы вентиляции и отопления вагона следует испытывать по методикам испытаний, согласованным с заказчиком.
5.5. Плавность хода вагона следует проверять в соответствии с методикой, согласованной с заказчиком.
5.4, 5.5. (Измененная редакция, Изм. N 1).
5.6. Уровни шума измеряют в соответствии с методикой "Допустимые уровни шума и методы его измерения в вагонах пассажирских, почтовых, багажных электро- и дизельпоездов, автомотрис, рефрижераторных поездов, трамваев и метрополитена".
5.7. Плотность окон и крыши следует проверять дождеванием. Попадание воды внутрь вагона не допускается.
Допускается проверять плотность крыши другими способами.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.8. Температуру воздуха в кабине водителя во время движения вагона необходимо проверять при типовых испытаниях при наружных температурах не выше минус 25 °С, при этом перепад температур воздуха внутри и снаружи кабины должен быть не менее 50 °С.
5.9. Максимальная установившаяся скорость, время разгона, скорость изменения ускорения, длина тормозного пути, удельная энергоемкость (п.1.1) должны определяться при типовых испытаниях одиночного вагона на прямом горизонтальном участке пути хорошего состояния, выполненного в соответствии с требованиями СНиП II-41-76, с сухими и чистыми рельсами, при номинальном напряжении контактной сети и нагрузке, соответствующей номинальной вместимости вагона.
5.8, 5.9. (Введены дополнительно, Изм. N 1).