3.1. Вагон и его оборудование должны обеспечивать безопасность пассажиров, доступ для обслуживания и безопасность обслуживающего персонала.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
3.2. В пассажирском помещении должно быть установлено устройство для аварийной остановки вагона.
3.3. У каждой пассажирской двери должны быть установлены и обозначены надписями устройства для экстренного открывания двери.
3.4. Кабина водителя должна быть оборудована устройством бдительности (безопасности), включающим экстренное торможение.
3.5. Сопротивление изоляции при относительной влажности окружающей среды 80% должно быть не менее:
1,5 МОм - для тяговой силовой цепи;
1,5 МОм - для вспомогательной цепи на 550 В;
1 МОм - для вспомогательной цепи на 220 В и 24 В.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.6. Конструкция дверей пассажирского помещения должна предусматривать возможность открывания их при отключенной системе дистанционного привода.
3.7. По согласованию с заказчиком вагон может быть оборудован устройством для автоматического затормаживания на уклонах пути.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.8. Вагон должен иметь устройства для защиты от радиопомех в соответствии с "Общесоюзными нормами допускаемых индустриальных радиопомех", утвержденными Государственной комиссией по радиочастотам СССР от 25.01.88, а также от грозовых разрядов.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
3.9. Крыша вагона в зоне установки электрооборудования должна иметь электроизоляционное покрытие.
3.10. Вагоны должны быть оборудованы специальным устройством, исключающим попадание посторонних предметов под колеса вагона.
3.11. Высоковольтная и низковольтная проводка должны быть выполнены в отдельных жгутах.
3.12. В случае разрыва сцепных устройств при работе вагонов по системе многих единиц должно быть обеспечено автоматическое затормаживание и остановка ведомых и ведущих вагонов.
3.13. Вагон должен быть снабжен огнетушителем, установленным в кабине водителя.