Статус документа
Статус документа

ГОСТ 8802-78 Вагоны трамвайные пассажирские. Технические условия (с Изменениями N 1, 2)

     
     ГОСТ 8802-78

Группа Д53

     

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ВАГОНЫ ТРАМВАЙНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Технические условия

Passenger tram-cars. Technical specifications

     

Дата введения 1979-01-01

     

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого и транспортного машиностроения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

Л.Д. Кузьмич, канд. техн. наук; М.С. Панов; А.Л. Кузьмич; С.П. Павельев, канд. техн. наук; Л.Ф. Коляда; А.А. Буланов; Е.В. Федякина; Э.Р. Калнин; В.И. Сидоров; С.А. Зингерман; А.Н. Максимов, канд. техн. наук; Р.В. Рейнгард; В.Я. Строд; М.В. Тарнижевский, д-р техн. наук; Н.В. Кушнарева

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 02.02.78 N 344

3. ВЗАМЕН ГОСТ 8802-69

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 2.601-95

6.2

ГОСТ 9.032-74

2.6.9

ГОСТ 380-94

2.6.1

ГОСТ 977-88

2.6.2

ГОСТ 1050-88

2.6.1

ГОСТ 1412-85

2.6.3

ГОСТ 1583-93

2.6.4

ГОСТ 1561-75

2.2.19

ГОСТ 2582-81

2.2.8, 7.3

ГОСТ 4784-97

2.6.5

ГОСТ 5727-88

2.3.3

ГОСТ 6962-75

2.1.5

ГОСТ 9219-88

2.2.8, 7.3

ГОСТ 9590-76

2.2.4

ГОСТ 14959-79

2.6.1

ГОСТ 15150-69

Вводная часть; 6.3, 6.4

ГОСТ 15543-70

Вводная часть

ГОСТ 16523-89

2.6.1

ГОСТ 17622-72

2.3.2

ГОСТ 17711-93

2.6.4

ГОСТ 18475-82

2.6.5

ГОСТ 18482-79

2.6.5

ГОСТ 19281-89

2.6.1

ГОСТ 21631-76

2.6.5

ГОСТ 25712-88

2.2.18



5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 3-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 5-6-93)

6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1998 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в январе 1984 г., июне 1988 г. (ИУС 5-84, 10-88)


Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавливаемые четырехосные пассажирские трамвайные вагоны (далее - вагоны) исполнения У по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543, предназначенные для движения на линиях шириной колеи 1524 мм с возможностью выхода на линии ускоренного движения, соответствующих требованиям строительных норм и правил Госстроя СССР.

Допускается по согласованию с заказчиком выпускать вагоны для других климатических условий по ГОСТ 15150, а также активные прицепные вагоны.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).