2.1. Общие требования
2.1.1. Вагоны должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта и техническими условиями.
2.1.2. Вагоны должны быть приспособлены для работы в одиночку и в составе поезда до 3-х вагонов по системе многих единиц.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2.1.3. Конструкция одиночного вагона в составе поезда из двух вагонов должна предусматривать возможность его работы на путях с уклонами до 0,090 протяженностью не более 1000 м.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.1.4. Одиночные вагоны, а также двух- и трехвагонные поезда должны обеспечивать прохождение криволинейных участков парковых путей радиусом 16 м со скоростью 10 км/ч и вписываться в габарит подвижного состава на кривых участках пути радиусом 20 м в соответствии со СНиП II-41-76 "Электрофицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии", утвержденными Госстроем СССР N 67 от 10 мая 1976 г.
2.1.5. Вагон должен работать от контактной сети постоянного тока напряжением по ГОСТ 6962.
2.1.6. Вагон должен быть рассчитан на нагрузки:
- номинальную - от массы пассажиров, сидящих на всех местах и стоящих пассажиров из расчета 5 человек на 1 м свободной площади пола;
- максимальную - от массы пассажиров, сидящих на всех местах и стоящих пассажиров из расчета 10 человек на 1 м свободной площади пола в течение 1 ч движения по графику.
Примечание. Средняя масса пассажира - 70 кг.
2.1.7. Вагон должен быть оборудован правым и левым наружными зеркалами заднего вида, световыми и звуковыми приборами.
2.1.8. Вагон должен быть оборудован системами радиооповещения пассажиров и подачи сигналов из пассажирского салона водителю.
2.1.7, 2.1.8. (Измененная редакция, Изм. N 2).
2.1.9. Внешний и внутренний вид вагона, планировка пассажирского помещения, конфигурация и оформление дверей, окон, кресел, поручней, компоновка оборудования в кабине управления, фактура, материал и цвет поверхностей внутреннего оборудования и декоративных материалов должны отвечать требованиям эргономики и технической эстетики.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.1.10. Назначенный срок службы вагона по предельному состоянию кузова и рамы тележки - не менее 16 лет.
Назначенный ресурс по предельному состоянию колесной пары с редуктором, тыс. км, не менее:
до текущего ремонта | 150 | |||
до капитального ремонта | 300 | |||
установленная безотказная наработка для гарантийного периода эксплуатации вагона, тыс. км, не менее |
|
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
2.2. Требования к кузову и оборудованию