1.1. Основные параметры вагонов должны соответствовать указанным ниже: | |||||
длина вагона (по кузову), мм, не менее | 15000 | ||||
ширина вагона (по кузову), мм, не менее | 2500 | ||||
высота вагона (по кузову), мм, не более | 3150 | ||||
масса тары, т, не более | 20,0 | ||||
число дверей пассажирского помещения, шт. | 3-4 | ||||
высота опорной площадки нижней ступеньки над головкой рельса для порожнего вагона, мм, не более | 370 | ||||
расстояние от головки рельса до нижней точки оборудования (кроме рельсовых тормозов) при максимальной нагрузке, мм, не менее | 110 | ||||
конструкционная скорость, км/ч, не менее | 75 | ||||
удельное энергопотребление на тягу при условной расчетной скорости сообщения 25 км/ч, Вт·ч/т·км, не более | 100 | ||||
время разгона вагона при номинальных нагрузке и напряжении на горизонтальном участке до скорости 40 км/ч, с, не более | 11 | ||||
длина тормозного пути вагона с номинальной нагрузкой при торможении со скоростью 40 км/ч, м, не более | |||||
при служебном торможении | 60 | ||||
при экстренном торможении | 30 | ||||
установившаяся скорость вагона при движении с номинальной нагрузкой при номинальном напряжении контактной сети на горизонтальном участке пути, км/ч, не менее | 62 | ||||
скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении, м/с, не более | 1,5 | ||||
условная расчетная скорость сообщения вагона при работе в одиночку на условном маршруте с эквивалентным подъемом 0,003 при номинальных нагрузке и напряжении контактной сети, среднем расстоянии между пунктами 350 м, длительности стоянки 10 с и 10% запаса времени на нагон, км/ч, не менее | 25 |
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).