3.1. Значения периодичности ежедневного (ЕО), первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания, задаваемые в технической документации, и ТО по сервисным книжкам приведены в табл.1.
Таблица 1
Периодичность технического обслуживания изделий автомобильной техники
(I категория условий эксплуатации)
Тип изделия | Периодичность видов технического обслуживания | |||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТО по сервисным книжкам | |
км, не менее | ||||
Автомобили легковые | Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен | 5000 | 20000 | 10000 |
Автобусы | 5000 | 20000 | - | |
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов | 4000 | 16000 | - | |
Прицепы и полуприцепы | 4000 | 16000 | - | |
Автомобили полноприводные | 4000 | 16000 | - |
Примечание. Указанная периодичность технического обслуживания не относится к периоду обкатки нового автомобиля или агрегата, для которых могут устанавливаться меньшие значения периодичности.
3.2. При установлении других видов технического обслуживания их периодичность должна быть не менее периодичности второго технического обслуживания.
3.3. Сезонное техническое обслуживание (СО) выполняют дважды в течение календарного года перед началом осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации и совмещают с очередным ТО.
Численное значение периодичности СО определяют отношением годового пробега к количеству выполненных СО.
Удельную оперативную трудоемкость сезонного технического обслуживания включают в показатель удельной оперативной трудоемкости технического обслуживания.
3.4. Значения нормируемых показателей ЭТ и РП неполноприводных и полноприводных автомобилей приведены в табл.2-6.
Таблица 2
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей легковых
с колесной формулой 4х2
Класс автомобиля | Рабочий объем двигателя, л | Масса (сухая), кг | Оперативная трудоемкость | ||
разовая ежедневного технического обслуживания, чел.-ч | удельная | ||||
технического обслуживания | текущего ремонта | ||||
чел.-ч/тыс. км | |||||
не более | |||||
Особо малый | До 1,2 | До 850 | 0,25 | 0,70 | 1,7 |
Малый | Св. 1,2 до 1,8 | Св. 850 до 1150 | 0,35 | 0,80 | 2,0 |
Средний | Св. 1,8 до 3,5 | Св. 1150 до 1500 | 0,50 | 1,00 | 2,3 |
Таблица 3
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автобусов