2.1. При проведении периодических испытаний машины отбирают на складе готовой продукции из числа принятых отделом технического контроля.
2.2. При осмотре машин и агрегатов (без их снятия и разборки) проверяют:
комплектность машины;
наличие клейма технического контроля на машине и отдельных агрегатах, а также наличие пломб и маркировок на механизмах и деталях, подлежащих опломбированию и маркировке;
наличие видимых повреждений или некачественного выполнения деталей, окраски, обивки сидений;
наличие неокрашенных или покрытых коррозией мест, некачественных сварочных швов, поврежденных стекол фар, фонарей, ветровых щитков и декоративных деталей;
состояние уплотнений, отсутствие течей масла и других жидкостей из картеров, гидроамортизаторов подвесок колес;
наличие требуемого количества масла в агрегатах машин (для которых предусмотрен контроль масла без их разборки) и жидкости в приводе тормозов.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.3. Проверка креплений должна производиться посредством прилагаемого комплекта инструмента.
Проверку затяжки деталей производят у наружных креплений.
При проверке соединений с нормированными усилиями затяжки крепежные детали должны расшплинтовываться и после проверки вновь зашплинтовываться.
2.4. Проверка регулировок должна производиться в соответствии с технической документацией, утвержденной в установленном порядке, при этом проверяют:
регулировку фары на соответствие требованиям инструкции по эксплуатации;
давление масла в системе смазки двигателя (замеряют контрольным манометром при прогретом двигателе на режимах, указанных в инструкции по эксплуатации или технических условиях на машину);
регулировку системы зажигания;
регулировку карбюратора;
регулировку механизма блокировки сцепления;
регулировку механизмов подвески машины;
свободный ход тормозной педали и рычага;
свободный ход рычага сцепления;
правильность установки коляски (в случае подсоединения коляски на заводе-изготовителе);
предельные углы поворота переднего колеса вправо и влево;
давление воздуха в шинах (по контрольному манометру);
плоскостность колес;
натяжение цепи привода заднего колеса;
биение колес по ободу.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
2.5. Перед проведением испытаний машина должна быть подвергнута пробегу (не более 50 км) с целью проверки работы двигателя, коробки передач, сцепления, работы органов управления, электрооборудования и проверки работы механизмов и машины в целом.