Статус документа
Статус документа


ГОСТ 28827-90
(ИСО 6518-2-82)

Группа Д29

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ


СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Методы испытаний

Ignition systems of automobile engines. Test methods


МКС 43.060.50

ОКП 45 7361

Дата введения 1992-07-01

     
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. ПОДГОТОВЛЕН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 28.12.90 N 3445

3. Настоящий стандарт подготовлен методом прямого применения международного стандарта ИСО 6518-2-82* "Системы зажигания. Часть 2. Методы испытаний" и полностью ему соответствует

________________

* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.      

4. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 6898-89

5. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

6. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Январь 2005 г.


Настоящий стандарт устанавливает обязательные методы и условия испытаний батарейных систем зажигания для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для получения воспроизводимых результатов.

1. ИСТОЧНИК ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Источник постоянного напряжения, который используется при измерениях в системе зажигания, должен давать регулируемое постоянное напряжение и иметь время переходного периода восстановления напряжения не более 50 мс при изменении нагрузки от 10% до 90%. При изменении нагрузки от 0% до 100%, которую дает система зажигания, среднее значение напряжения не должно изменяться более чем на 50 мВ, при этом пульсации от пика до пика не должны превышать 100 мВ.

Источник тока может быть заменен соответствующей автомобильной батареей, которую устанавливают рядом с испытательной зоной.

2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

2.1. Система зажигания, предназначенная для испытаний, должна иметь следующие элементы или их имитаторы.

2.1.1. Катушка зажигания

Катушкой зажигания может быть обычная индукционная катушка или трансформатор с воздушным или магнитным сердечником.

2.1.2. Добавочный резистор (или резисторы) катушки или другое постоянное или переменное устройство, которое позволяет изменять напряжение и (или) ток в цепи зажигания.

2.1.3. Распределитель

Распределителем является устройство, которое распределяет импульсы напряжений по свечам зажигания. Оно может также включать средство прерывания и (или) регулирования момента опережения зажигания. Все эти элементы должны иметь определенное угловое положение по отношению друг к другу и, через механический привод, по отношению к двигателю.

2.1.4. Провода высокого напряжения с металлическим проводником низкого сопротивления.

Длина провода от катушки к распределителю - 455 мм, от распределителя к искровому промежутку - 610 мм. Длина провода высоковольтного привода катушки к искровому промежутку - 610 мм.

2.1.5. Вспомогательные переключающие устройства, входящие в испытуемую систему, например, транзисторный коммутатор.

Примечание. Перечисленные устройства должны быть соединены по схеме, приведенной на черт.1, или по другой эквивалентной схеме, приведенной в приложении.

Схема испытания системы зажигания


1 - источник постоянного напряжения, батарея; 2 - средний ток потребления; 3 - вспомогательное коммутирующее устройство; 4 - датчик; 5 - ток разрыва; 6 - типичное соединение для измерения первичного индуцированного напряжения; 7 - катушка зажигания; 8 - распределитель; 9 - вторичное выходное напряжение; 10 - искровые разрядники; 11 - ток разряда; 12 - напряжение разряда; Р1 - датчик тока искрового разряда; усилитель и осциллоскоп; Р2 - осциллоскоп для измерения напряжения; Р3 - амперметр; Р4 - вольтметр; Р5 - тахометр; С1 - нагрузочный конденсатор; R1 - нагрузочный резистор; R2-R10 - подавительные резисторы, сосредоточенные или распределенные; Rd1 - делитель напряжения; Rd2 - делитель напряжения

Черт.1

Примечания:

1. Р3 расположен в положительной ветви цепи. Максимальное падение напряжения на амперметре 100 мВ.

2. Стрелка показывает последовательность зажигания.

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs