Статус документа
Статус документа

     
     ГОСТ 26899-86

Группа Д28

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Техническая диагностика

СТЕНДЫ РОЛИКОВЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ
СВОЙСТВ И ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
И КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Общие технические требования

Technical diagnostics. The chassis dynamometers for parameters determination
of pull-speed characteristics and fuel economy of vehicles and wheeled tractors
in operating conditions. General technical requirements

     

ОКП 45 7740

Дата введения 1987-07-01



РАЗРАБОТАН

Министерством автомобильного транспорта УССР

Министерством автомобильной промышленности

Министерством высшего и среднего специального образования СССР

Министерством тракторного и сельскохозяйственного машиностроения

Государственным агропромышленным комитетом СССР

Министерством высшего и среднего специального образования УССР

Министерством высшего и среднего специального образования УзССР

Государственным комитетом СССР по стандартам

ИСПОЛНИТЕЛИ

Я.А.Попченко, канд. экон. наук; О.Д.Климпуш, канд. техн. наук; А.М.Харазов, канд. техн. наук; В.В.Демидов; Е.С.Кузнецов, д-р техн. наук; В.Н.Прокопьев, канд. техн. наук; Н.Я.Говорущенко, д-р техн. наук; Ю.Ф.Гутаревич, канд. техн. наук; Н.Р.Рашидов, д-р техн. наук; П.Ш.Петросян, канд. техн. наук (руководители темы); В.А.Рубцов, канд. техн. наук; Б.В.Левинсон, канд. техн. наук; В.С.Гернер, канд. техн. наук; Г.Н.Легенький, канд. техн. наук; 3.А.Зарецкий; Р.М.Рудник; И.С.Счастный, канд. техн. наук; Я.Э.Мартинсон; В.М.Власов, канд. техн. наук; Д.И.Аксельрод; А.И.Кудрин, канд. техн. наук; Е.П.Воронов, канд. техн. наук; В.С.Кузьменков; А.В.Дунаев, канд. техн. наук; Ю.А.Ефимов; Н.М.Костров, канд. техн. наук; Э.X.Рабинович, канд. техн. наук; Н.И.Лобас; А.И.Зелик, канд. техн. наук; В.А.Топалиди, канд. техн. наук; В.А.Куцевалов, канд. техн. наук; А.И.Френкель, канд. техн. наук; В.Е.Гиршович; А.М.Краснопольский, канд. техн. наук; Ю.А.Мигин; И.В.Негребецкий; И.А.Улановская

ВНЕСЕН Министерством автомобильного транспорта УССР

Начальник управления науки и новой техники В.П.Могила

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 3 июня 1986 г. N 1373


Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и (или) модернизируемые роликовые стенды для определения параметров тягово-скоростных свойств и топливной экономичности (далее - тяговые стенды) диагностируемых автомобилей и колесных тракторов (далее - машин) в условиях эксплуатации.

Стандарт устанавливает классификацию и технические требования к конструкции, точностным характеристикам, надежности, устойчивости к воздействию окружающей среды, безопасности эксплуатации тяговых стендов.

Пояснения терминов, используемых в настоящем стандарте, приведено в справочном приложении 1.

1. КЛАССИФИКАЦИЯ

1.1. По исполнению тяговые стенды подразделяют на стационарные и передвижные.

1.2. По функциональному назначению тяговые стенды относят к группам двигателя и трансмиссии по ГОСТ 25176-82.

1.3. По способу нагружения двигателя и трансмиссии тяговые стенды подразделяют на типы:

инерционные;

силовые;

инерционно-силовые.

1.4. По типу диагностируемых машин тяговые стенды подразделяют на виды для:

легковых автомобилей и автомобилей, созданных на их базе;

грузовых автомобилей;

автобусов;

внедорожных автомобилей;

колесных тракторов

и универсальные тяговые стенды (для нескольких типов машин).

1.5. По числу одновременно диагностируемых ведущих мостов тяговые стенды подразделяют на подвиды для машин:

с одним ведущим мостом;

с двумя ведущими мостами;

более чем с двумя ведущими мостами.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Тяговые стенды должны изготавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ 25176-82, настоящего стандарта и технических условий на тяговые стенды конкретных видов по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.2. Тяговые стенды должны обеспечивать определение значений параметров тягово-скоростных свойств и топливной экономичности, указанных в пп.1-4 таблицы.

Примечание. Допускается изготавливать тяговые стенды, обеспечивающие измерение дополнительных параметров (пп.5-10 таблицы), повышающих достоверность результатов диагностирования машин.

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs