Статус документа
Статус документа

ГОСТ 26265-84 Стандартизация в бытовом обслуживании населения. Основные положения (с Изменением N 1, с Поправкой)

2. СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ В БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ

2.1. Комплекс нормативно-технических документов по стандартизации в бытовом обслуживании включает:

общетехнические стандарты;

организационно-методические стандарты;

стандарты на бытовые услуги;

технические условия.

2.2. Общетехнические стандарты устанавливают:

классификацию бытовых услуг;

термины и определения основных понятий в бытовом обслуживании;

условные обозначения (инструкция-памятка, метки, символы);

номенклатура показателей качества бытовых услуг и обслуживания;

требования к типовым технологическим процессам;

требования к условиям обслуживания;

общие требования к унифицированной документации в бытовом обслуживании;

общие методы (расчета, анализа, испытаний, оценки);

нормы и требования по технике безопасности, охране природы, противопожарной безопасности.

2.1, 2.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2.2а. Организационно-методические стандарты устанавливают:

организацию работ по стандартизации;

правила приема и оформления заказов;

порядок разработки и утверждения НТД;

построение, изложение, оформление и содержание различных видов документации.

(Введен дополнительно, Изм. N 1).

2.3. Стандарты на бытовые услуги должны устанавливать:

общие требования к группам однородных бытовых услуг;

требования к видам услуг;

требования к конкретным бытовым услугам;

технические требования к отремонтированным, изготовленным, вычищенным изделиям;

требования к приемке;