1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:
МК-1 - с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт.1);
МК-2 - с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт.2);
УБ - универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт.3);
ЛК - с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт.4);
ЛБ - с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт.5);
ГК - с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт.6);
ТК - водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт.7);
КГК - с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт.8).
На черт.4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.
Тип МК-1
1 - корпус вентиля МК-1; 2 - золотник V5-33 (V5-20); 3 - колпачок-ключик V8;
4 - гайка V8; 5 - шайба круглая 8,5-18,0
Черт.1
Тип МК-2
1 - корпус вентиля МК-2; 2 - золотник V5-33 (V5-20); 3 - колпачок-ключик V8;
4 - гайка V10; 5 - шайба круглая 10,5-23,5
Черт.2
Тип УБ
1 - корпус вентиля УБ; 2 - золотник V5-33 (V5-20); 3 - колпачок-ключик V8; 4 - гайка V10;
5 - шайба круглая 10,5-20,0; 6 - уплотнитель А; 7 - уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)
Черт.3
Тип ЛК
1 - корпус вентиля ЛК; 2 - золотник V5-33 (или V5-20); 3 - колпачок-ключик V8
мм
Диаметр вентильного отверстия в ободе | |
11,5 | 11,7 |
16,0 | 16,5 |
Черт.4