Статус документа
Статус документа

ГОСТ 8107-75 Вентили для пневматических камер и шин постоянного давления. Общие технические условия (с Изменениями N 1-5, с Поправкой)

1. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1. Вентили должны изготовляться следующих типов:

МК-1 - с металлическим основанием для камерных шин мопедов, мотороллеров и мотоциклов (черт.1);

МК-2 - с металлическим основанием для камерных шин мотоциклов (черт.2);

УБ - универсальный с металлическим основанием для бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей (черт.3);

ЛК - с обрезиненным корпусом для камерных шин легковых автомобилей, мотоциклов, мопедов, мотороллеров, тракторов, сельскохозяйственных и других машин (черт.4);

ЛБ - с обрезиненным корпусом для бескамерных шин легковых автомобилей (черт.5);

ГК - с обрезиненным основанием корпуса для камерных шин грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, автомобильных и тракторных прицепов и полуприцепов и сельскохозяйственных машин (черт.6);

ТК - водовоздушный с обрезиненным корпусом для камерных шин тракторов (черт.7);

КГК - с обрезиненным основанием для крупногабаритных камерных шин автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин (черт.8).

На черт.4, 5 приведены основные наружные размеры обрезиненных частей корпусов.

Тип МК-1


1 - корпус вентиля МК-1; 2 - золотник V5-33 (V5-20); 3 - колпачок-ключик V8;
4 - гайка V8;  5 - шайба круглая 8,5-18,0

Черт.1


Тип МК-2


1 - корпус вентиля МК-2; 2 - золотник V5-33 (V5-20); 3 - колпачок-ключик V8;
4 - гайка V10; 5 - шайба круглая 10,5-23,5

Черт.2


Тип УБ


1 - корпус вентиля УБ; 2 - золотник V5-33 (V5-20); 3 - колпачок-ключик V8; 4 - гайка V10;
5 - шайба круглая 10,5-20,0; 6 - уплотнитель А; 7 - уплотнитель Б-11,5 (или Б-15,5)

Черт.3


Тип ЛК


1 - корпус вентиля ЛК; 2 - золотник V5-33 (или V5-20); 3 - колпачок-ключик V8

     
мм

Диаметр вентильного отверстия в ободе


11,5

11,7

16,0

16,5

    
Черт.4