Рекомендуемое
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ШУМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1. Для определения шума при прохождении подвижного состава через специальные сооружения (например, туннели, мосты, стрелочные переводы, перекрещения, станции) допускается проводить дополнительные измерения.
2. Предусмотренные в п.1.7.1.1 измерения при движении с постоянной скоростью проводят и при иной скорости, чем указано в п.1.7.1.1. В таких случаях рекомендуются следующие скорости:
для магистрального подвижного состава - 120, 160 и 200 км/ч;
для пригородного подвижного состава - 80, 100 и 120 км/ч.
3. Помимо испытаний при режимах работы вспомогательного оборудования согласно п.1.7.2.1 могут проводиться дополнительные измерения при следующих режимах:
каждый агрегат вспомогательного оборудования в отдельности работает при наибольшей нагрузке;
каждое вспомогательное оборудование работает при средней или наименьшей нагрузке.
4. Помимо расположения микрофона согласно п.1.8.2.1 могут дополнительно проводиться измерения при расположении микрофона на высоте 1,2 м от уровня пола и на расстоянии 0,2 м от головы машиниста в сторону середины кабины машиниста.