Статус документа
Статус документа

ГОСТ 26918-86 Шум. Методы измерения шума железнодорожного подвижного состава (с Изменением N 1)

1.6. Состояние единицы подвижного состава

1.6.1. Общие требования

1.6.1.1. Испытуемая единица подвижного состава должна находиться в состоянии полной рабочей оснащенности и отвечать техническим условиям.

1.6.1.2. Колеса единицы подвижного состава, подвергаемого испытанию, не должны иметь дефектов на поверхности катания. Колеса не должны иметь на поверхности катания ползунов, наваров, выщербин.

1.6.1.1, 1.6.1.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.6.1.3. При измерении шума на прицепной единице подвижного состава необходимо обращать особое внимание на то, чтобы измеряемый шум исходил только от испытуемой единицы подвижного состава. Для этого, например, между локомотивом (моторным вагоном) и испытуемым вагоном должно быть такое расстояние, чтобы на уровень шума, измеряемого в месте установки микрофона (в испытуемом вагоне), не влиял внешний шум тяговой единицы подвижного состава.

1.6.2. Загрузка подвижного состава и персонал

1.6.2.1. Во время испытаний прицепные единицы не должны быть загружены, в них не должны находиться пассажиры или другие лица, кроме персонала, производящего измерения, численность которого должна быть не более 2 человек.

1.6.2.2. При измерении шума тяговой единицы подвижного состава (локомотива) ее масса должна соответствовать обычной служебной массе и в ней должен находиться только персонал, проводящий обслуживание и измерения.

1.6.3. Двери, окна, вспомогательное оборудование и складываемая мебель

1.6.3.1. Переходные двери между вагонами, входные двери, двери внутри вагона и окна должны быть закрыты.

1.6.3.2. Вспомогательное оборудование испытуемой единицы подвижного состава, которое во время движения обычно эксплуатируется, должно работать, если оно влияет на уровень шума в месте установки микрофона. Исключением является такое вспомогательное оборудование, которое работает редко и кратковременно (менее 1 мин) и повышает уровень звука меньше, чем на 5 дБ . Влияние этого оборудования на уровень шума можно не учитывать.

1.6.3.3. Если расположение мебели в единице подвижного состава может быть изменено, например, спальное место в спальном вагоне, то измерение следует проводить при всех вариантах размещения.