Статус документа
Статус документа

ГОСТ 26918-86 Шум. Методы измерения шума железнодорожного подвижного состава (с Поправкой, Изменением N 1)

1.9. Проведение измерения

1.9.1. Во время предварительных или приемочных, квалификационных и типовых испытаний при каждом положении микрофона и при каждом режиме работы проводят минимально три измерения (отсчета). Результатом измерений считается среднеарифметическое полученных значений, округленное до ближайшего целого числа децибел.

Если между результатами измерений, выполненных при одинаковых условиях, имеется отклонение более 3 дБ, то измерения повторяют.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.9.2. Длительность измерения при постоянстве условий, указанных в пп.1.4-1.7, должна составлять не менее 10 с.

1.9.3. При частотном анализе результатом измерения в каждой частотной полосе является среднее арифметическое значений трех измерений в данной частотной полосе, округленное до ближайшего целого числа децибел.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.9.4. Результат измерения не учитывают, если измеренное значение уровня шума значительно отличается от обычного уровня (например, включает в себя шум, создаваемый встречным поездом).

1.9.5. При периодических испытаниях проводят только одно измерение в выбранных точках.

Результат измерений, полученный во время периодического испытания, считается удовлетворительным, если отличается от результата измерения, полученного при приемочном испытании при одинаковых условиях, не более чем на ±3 дБ.

(Измененная редакция, Изм. № 1).