1.5.1. Железнодорожный подвижной состав типовой конструкции должен подвергаться испытаниям на шум на участке пути с балластным слоем из сухого непромерзшего щебня с железобетонными шпалами. Допускается проводить испытания на участке пути с деревянными шпалами.
Состояние пути должно соответствовать оценке не ниже "хорошо" в соответствии с техническими указаниями, утвержденными МПС СССР 02.12.81 г.
1.5.2. Рельсы измерительного участка пути должны быть бесстыковые (сварные) и не иметь волнообразного износа. Допускается проведение испытаний на звеньевом участке пути, что должно быть отражено в протоколе испытаний.
1.5.3. Измерительный участок пути не должен проходить через траншеи, лес, застроенные площади, мосты, виадуки, туннели и не должен иметь стрелочных переводов.
1.5-1.5.3. (Измененная редакция, Изм. № 1).
1.5.4. Измерительный участок пути по возможности должен быть прямым, наименьший радиус имеющихся кривых участков должен быть не менее 1000 м.
1.5.5. Измерительный участок пути по возможности должен быть горизонтальным и не иметь уклонов и подъемов более 5‰.
1.5.6. Измерительный участок пути должен отвечать требованиям, указанным в табл.2.
Таблица 2
Ширина колен, мм
| Масса рельса на единицу длины, кг/м, не менее
| Удельное число шпал на 1 км
|
1435
| 48 | 1600 |
1520
| 50 | 1840 |
При другой ширине колеи данные, указанные в табл.2, должны быть указаны в протоколе испытаний.
1.5.5-1.5.6. (Измененная редакция, Изм. № 1).
1.5.7. Конструкция и техническое состояние измерительного участка пути должны быть такими, чтобы испытательная единица подвижного состава могла двигаться по нему со скоростью, превышающей на 10% ее максимально допустимую скорость.