Статус документа
Статус документа

ГОСТ 26918-86 Шум. Методы измерения шума железнодорожного подвижного состава (с Изменением N 1)

1.7. Режим работы подвижного состава

1.7.1. Измерения во время движения единицы подвижного состава с постоянной скоростью

1.7.1.1. На измерительном участке пути подвижной состав, подлежащий испытанию, должен двигаться с постоянной скоростью в пределах допуска ±5%:

магистральный подвижной состав - 80 км/ч;

пригородный подвижной состав - 60 км/ч.

Подвижной состав с приводом от двигателя внутреннего сгорания должен развивать 2/3 своей номинальной мощности.

Маневровый подвижной состав должен двигаться с постоянной скоростью 20 км/ч и развивать 1/2 своей номинальной мощности.

1.7.1.2. Кроме указанных в п.1.7.1.1 измерения должны проводиться при конструкционной (номинальной) скорости и номинальной мощности единицы подвижного состава.

1.7.1.1, 1.7.1.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.7.1.3. Если номинальная мощность или 2/3 ее не могут быть достигнуты, то измерения проводят при ближайшей достигаемой мощности.

1.7.1.4. Измерения шума электрического тягового подвижного состава проводят при номинальном напряжении в контактной сети.

1.7.2. Измерения при неподвижном состоянии подвижного состава

1.7.2.1. При испытании тягового электрического подвижного состава, а также при испытании вагонов все оборудование, которое во время стоянки может эксплуатироваться, должно работать.

Вспомогательное оборудование должно работать при его максимальной нагрузке.

1.7.2.2. Испытания тягового подвижного состава с приводом от двигателя внутреннего сгорания должны проводиться при следующих режимах работы: