1.4.1. Для испытания подвижного состава во время движения следует выбирать такой участок железнодорожного пути, акустическая окружающая среда (например, здания, стены и подобные сооружения) которого не влияет на уровень внутреннего шума.
1.4.2. Во время измерений метеорологические условия (например, температура, ветер, дождь и т.п.) не должны оказывать влияния на результаты измерений.
1.4.3. Для измерения шума подвижного состава в неподвижном состоянии (во время предварительных или приемочных, квалификационных и типовых испытаний) уровень фонового шума должен быть не менее чем на 10 дБ ниже уровня шума основного и вспомогательного оборудования подвижного состава. Если уровень фонового шума на 3-10 дБ ниже, вводят поправки согласно табл.1.
Таблица 1
Разность между измеренным уровнем звукового давления и уровнем звукового давления помех
| Поправка
|
Св. 10 | 0
|
От 6 до 9 | -1
|
" 4 " 5 | -2
|
3 | -3
|
Если разность меньше 3 дБ, измерение не учитывают.
1.4.1-1.4.3. (Измененная редакция, Изм. № 1).
1.4.4. Во время измерений следует исключить возможность влияния на результаты измерения посторонних сигналов, обусловленных внешними помехами, например, вибрацией измерительного прибора, действием магнитных полей.