Статус документа
Статус документа

ГОСТ 26918-86 Шум. Методы измерения шума железнодорожного подвижного состава (с Поправкой, Изменением N 1)

1.4. Условия измерений

1.4.1. Для испытания подвижного состава во время движения следует выбирать такой участок железнодорожного пути, акустическая окружающая среда (например, здания, стены и подобные сооружения) которого не влияет на уровень внутреннего шума.

1.4.2. Во время измерений метеорологические условия (например, температура, ветер, дождь и т.п.) не должны оказывать влияния на результаты измерений.

1.4.3. Для измерения шума подвижного состава в неподвижном состоянии (во время предварительных или приемочных, квалификационных и типовых испытаний) уровень фонового шума должен быть не менее чем на 10 дБ ниже уровня шума основного и вспомогательного оборудования подвижного состава. Если уровень фонового шума на 3-10 дБ ниже, вводят поправки согласно табл.1.

Таблица 1

Разность между измеренным уровнем звукового давления и уровнем звукового давления помех

 

Поправка

 

Св. 10

0

 

От 6 до 9

-1

 

"  4  "  5

-2

 

3

-3

 


Если разность меньше 3 дБ, измерение не учитывают.

1.4.1-1.4.3. (Измененная редакция, Изм. № 1).

1.4.4. Во время измерений следует исключить возможность влияния на результаты измерения посторонних сигналов, обусловленных внешними помехами, например, вибрацией измерительного прибора, действием магнитных полей.