Статус документа
Статус документа

ГОСТ 24647-91 Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровней шума на местности

2. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ИЗМЕРЕНИЯ ШУМА

2.1. Максимально допустимые уровни шума, указанные в разд.3, определяют в контрольных точках, приведенных в пп.2.1.1-2.1.3.

2.1.1. В контрольных точках измерения уровня шума при наборе высоты:

- исходная контрольная точка (), расположенная на земле непосредственно под траекторией полета, определенной по исходной методике набора высоты (п.4.2), и находящаяся на расстоянии 500 м по горизонтали в направлении полета от точки, в которой начинается набор высоты;

- две другие точки на земле ( и ), расположенные симметрично на расстоянии 150 м по обеим сторонам траектории полета и находящиеся на линии, проходящей через исходную контрольную точку.

2.1.2. В контрольных точках измерения уровня шума при горизонтальном пролете:

- исходная контрольная точка (), расположенная на земле на расстоянии 150 м по вертикали от траектории полета, определенной по исходной методике горизонтального пролета (п.4.3);

- две другие точки на земле ( и ), расположенные симметрично на расстоянии 150 м по обеим сторонам траектории полета и находящиеся на линии, проходящей через исходную контрольную точку.

2.1.3. В контрольных точках измерения уровня шума при заходе на посадку:

- исходная контрольная точка (), расположенная на земле на расстоянии 120 м по вертикали от траектории полета, определенной по исходной методике захода на посадку (п.4.4). На ровной местности это соответствует точке на расстоянии 1140 м от точки пересечения траектории захода на посадку с углом наклона 6° к плоскости земли;

- две другие точки на земле ( и ), расположенные симметрично на расстоянии 150 м по обеим сторонам траектории полета и находящиеся на линии, проходящей через исходную контрольную точку.