3.1. Покрытия РД маркируют по продольной оси РД, на участках сопряжения РД с ИВПП и в местах ожидания самолетов перед выруливанием на ИВПП согласно черт.7.
Маркировка РД
1 - места ожидания самолетов; 2 - ось РД; 3 - участок сопряжения РД с ИВПП;
4 - край ИВПП; 5 - рулежная боковая маркировочная полоса
Черт.7*
_______________________
* Измененная редакция, Изм. N 1.
3.2. Продольную ось РД (траекторию движения носового колеса) на прямолинейных и криволинейных участках маркируют сплошной линией шириной 0,15 м по всей длине, за исключением тех случаев, когда она пересекается с маркировкой места ожидания при выруливании на ИВПП.
Маркировку осевой линии РД в местах сопряжения с ИВПП продолжают параллельно маркировке осевой линии ИВПП на расстоянии не менее 60 м от точки касания.
3.3. Маркировочный знак места ожидания самолета перед выруливанием на ИВПП наносят на расстоянии от оси ИВПП согласно табл.3 и маркируют в соответствии с черт.7.
Таблица 3
Характеристика расположения РД по отношению к ИВПП | Расстояние от оси ИВПП до знака ожидания на РД, м, для аэродрома класса | ||
А, Б, В | Г, Д | Е | |
Расположение РД в начале и в средней части ИВПП | |||
для ИВПП, оборудованных по I, II и III категориям ИКАО, не менее | 120 | - | - |
для ИВПП, не оборудованных по I, II и III категориям ИКАО, не менее | 90 | 75 | 30 |
(Измененная редакция, Изм. N 1).
3.4. Ненесущие поверхности обочин РД, площадок ожидания и перронов, трудно отличимые от несущих поверхностей, отделяют рулежными боковыми маркировочными полосами.
Рулежная боковая маркировочная полоса состоит из двух сплошных линий шириной по 0,15 м с интервалом между ними 0,15 м и наносится по кромке несущего покрытия так, чтобы внешний край полосы совпадал с кромкой несущего покрытия и имел тот же цвет, что и осевая линия РД - черт.7.