Основные значения режимов испытаний, считающиеся нормальными для всего процесса обращения и предназначенные для упаковывания "средней" массы и размеров (масса 20 кг и размеры 400х400х400 мм), приведены в табл.2 для автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта и хранения.
Таблица 2
Основные режимы испытаний
Метод испытания | Переменная величина | Вид транспорта | Хранение | ||||||||
Автомобильный | Железнодорожный | Водный | Воздушный | основные значения | диапазон | ||||||
основ- | диапазон | основные значения | диапазон | основные значения | диапазон | основ- | диа- | ||||
Испытания | |||||||||||
Климати- ческие воздей- ствия | Дождь, температура, относительная влажность, давление | В стадии изучения | |||||||||
Вибрация | Длительность, мин | 20 | 10-60 | 20 | 10-60 | Короткий - 20, продолжи- | 10-60 | В стадии изучения | - | - | |
Высота штабеля, м | 2,50 | 1,50-2,50 | 2,50 | 1,50-3,20 | 5,00 | 3,50-8,00 | В стации изучения | - | - | ||
Штабели- рование | Длительность, день | 1 день | 1 день- 1 неделя | 1 день | 1 день- 1 неделя | Короткий - 1 день, продолжи- | 1 день- 4 недели | 1 день | 0 | Короткий - 1 день, продолжи- | 1 день- |
Высота штабеля, м | 2,50 | 1,50-2,50 | 2,50 | 1,50-3,20 | 5,00 | 3,50-8,00 | 1,80 | 0 | 3,50 | 1,50-7,00 | |
Горизон- тальный удар | Скорость, м/с | 1,50 | 1,50-2,70 | 1,80 | 1,30-5,00 | - | - | - | - | - | - |
Испытания без оборудования | |||||||||||
Удар при свободном падении | Высота падения, мм | 500 | 100-1200 | 500 | 100-1200 | 300 | 100-1200 | 500 | 100-1200 | - | - |
Если требуются другие значения режимов испытания, отличные от основных значений, то предпочтительные значения режимов испытаний выбирают из табл.3.
Таблица 3
Предпочтительный ряд режимов испытаний