1.1. В состав средств отображения информации, устанавливаемых на приборных досках летчиков, должны входить следующие индикаторы и сигнализаторы, используемые летчиками в полете:
пилотажно-навигационные индикаторы;
индикаторы контроля работы силовой установки;
индикаторы контроля положения элементов самолета;
индикаторы контроля работы самолетных систем;
светосигнальные устройства.
1.2. В состав средств управления, устанавливаемых на козырьке и приборных досках летчиков, могут входить пульты и органы управления пилотажно-навигационного комплекса, шасси и др.
1.3. Средства отображения информации, указанные в п.1.1, должны быть объединены на приборных досках летчиков в отдельные компактные группы, каждая из которых должна быть образована по одному из следующих признаков:
значимости;
функциональному назначению;
времени использования.
1.3.1. В группу основных пилотажно-навигационных индикаторов должны входить индикаторы, которые выдают (наряду с другой пилотажно-навигационной информацией) информацию о следующих основных параметрах:
положении самолета в пространстве;
направлении полета;
приборной скорости;
барометрической высоте полета;
вертикальной скорости.
1.3.2. Остальные пилотажно-навигационные индикаторы, в том числе и резервные, входят в группу пилотажно-навигационных индикаторов, не включенных в группу основных.
1.3.3. В группу индикаторов основных параметров силовой установки должны входить индикаторы, используемые для контроля выхода двигателей на заданные режимы, а также индикатор суммарного запаса топлива - на самолете с отдельным рабочим местом бортинженера или индикаторы запаса топлива в расходных баках - на самолетах без бортинженера.
1.3.4. Остальные индикаторы силовой установки входят в группу индикаторов вспомогательных параметров.
1.3.5. В группы средств контроля положения элементов самолета должны входить индикаторы положения взлетно-посадочных устройств механизации крыла, поверхностей управления самолета и угла стреловидности крыла, а также сигнализатор положения шасси.
1.3.6. Индикаторы параметров самолетных систем следует группировать по функциональной принадлежности.
Требования к укрупненной группировке этих индикаторов приведены в рекомендуемом приложении.
1.3.7. Средства системы световой сигнализации, за исключением центральных сигнальных огней и районирующих табло, должны быть объединены в группы сигнальных устройств, выдающих сигналы:
аварийные;
предупреждающие;
уведомляющие.
Допускается также группировка сигнализаторов по функциональной принадлежности (по двигателям, системам).