7.1 Слитки кобальта в неупакованном виде (навалом) транспортируют в специализированных контейнерах [2] или [3] и универсальных контейнерах типов УУК-3, УУК-5 и УУК-5У по ГОСТ 18477 с принятием мер, предохраняющих внутреннюю поверхность контейнеров от повреждения.
7.2 Ящики и бочки формируют в транспортные пакеты по ГОСТ 24597. Параметры транспортных пакетов не должны превышать 1240x1040x1350 мм, масса транспортного пакета - не более 1 т. Применение поддонов - по ГОСТ 9078, средства пакетирования - по ГОСТ 21650 и ГОСТ 26663.
7.3 Масса грузового места не должна превышать:
- деревянного ящика - 80 кг;
- деревянной бочки - 150 кг;
- в универсальном контейнере - 120 кг.
7.4 Кобальт, упакованный в ящики, бочки или пакеты, транспортируют в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.
В специализированных контейнерах кобальт транспортируют в открытых транспортных средствах.
7.5 Размещение и крепление грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, должно соответствовать техническим условиям погрузки и крепления грузов, утвержденным Министерством путей сообщения РФ, и ГОСТ 22235.
7.6 Упаковка, маркировка и отгрузочная сопроводительная документация на партии кобальта, отправляемого на экспорт, устанавливается нарядом-заказом внешнеторговой фирмы или контрактом.
7.7 Для длительного хранения кобальт упаковывают в деревянные ящики массой брутто до 500 кг или в специализированные контейнеры. Ящики должны быть окантованы металлической лентой по ГОСТ 3560, скрепленной "в замок" или "внахлестку", и сформированы в пакеты.
Хранение кобальта осуществляют в закрытых помещениях. Помещения должны иметь полы с твердым покрытием, естественную вентиляцию.