В настоящем стандарте применяют следующие обозначения:
- поглощаемая устройством защиты при опрокидывании энергия (в джоулях);
- усилие (в ньютонах);
- масса машины (в килограммах):
масса машины, заявленная изготовителем, - максимальная масса машины в рабочем состоянии, включая оборудование с инструментами, устройством защиты при опрокидывании, полной заправкой всех емкостей, но без учета прицепного оборудования и другой нагрузки, которую несет машина;
для шарнирно-сочлененных машин, где при движении один элемент рамы может поворачиваться относительно другого элемента рамы без блокировки, массу машины принимают как массу элемента машины с двигателем и устройством защиты при опрокидывании.
Если конструкцией предусмотрена система блокировки шарнирного сочленения, то в этом случае под массой понимают полную массу машины [(передний и задний элементы) рисунок 3];
- деформация устройства защиты при опрокидывании (в миллиметрах);
- порядковый номер опыта.