Подготовка двигателя
5. Подготовка двигателя к испытанию включает подгонку поршня и поршневых колец, промывку и сборку двигателя.
6. Подгонка поршня заключается в тщательной обработке боковой поверхности поршня и доведении его диаметра по всей окружности до размеров:
1-й пояс (поверхность зоны поршневых колец) - 51,80 мм;
2-й пояс (поверхность юбки поршня) - 51,81 мм;
3-й пояс (поверхность нижней части поршня) - 51,82 мм.
Примечание. Все допуски на одном поршне должны быть только плюс или минус, обеспечивая конусность поршня.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
7. Подгонка поршневых колец должна обеспечивать:
а) зазор в торце между стенками поршневых колец и соответствующих канавок (0,13±0,01) мм;
б) зазор в стыках (замках) поршневых колец (0,6±0,1) мм;
в) упругость поршневых колец:
компрессионных | 750-1100 г |
масляных | 450-750 г |
Примечание. Упругость поршневых колец проверяется с помощью специального приспособления, описанного в приложении 3.
8. Промывка картера и цилиндра двигателя производится:
а) чистым бензином дважды;
б) бензолом до тех пор, пока сливаемый после промывки бензол не будет совершенно бесцветным.
Примечание. Количество бензина на одну промывку составляет 300-350 см, бензола 150-200 см.
9. Сборка двигателя состоит из:
а) установки поршневых колец в соответствующие канавки поршня;
б) установки поршня и цилиндра;
в) заливки в картер двигателя 250 см испытуемого масла.
Примечания: