12.1 Ремонтное предприятие должно гарантировать соответствие отремонтированного холодильного прибора требованиям настоящего стандарта.
12.2 В случае отказа заказчика от ремонта в полном объеме, предложенном предприятием, последнее должно гарантировать соответствие параметров холодильного прибора требованиям стандарта только в объеме выполненного ремонта, о чем должна быть сделана отметка в сопроводительном документе на ремонт.
12.3 Срок гарантии устанавливается:
6 мес - при выполнении ремонтных работ, относящихся к первой группе сложности;
12 мес - при выполнении ремонтных работ, относящихся ко второй группе сложности.
На холодильные приборы, снятые с производства более 10 лет назад, выпуск запасных частей к которым прекращен, гарантийный срок устанавливается не менее 3 мес.
12.4 На устанавливаемые при ремонте холодильных приборов новые комплектующие изделия гарантийный срок должен соответствовать гарантийному сроку, установленному предприятием-изготовителем (продавцом).
12.5 Гарантийный срок исчисляют со дня принятия работы (оказания услуги) - выдачи отремонтированного холодильного прибора заказчику и его считают действительным при соблюдении заказчиком правил эксплуатации холодильного прибора.
12.6 В период гарантийного срока, установленного ремонтным предприятием, повторный ремонт холодильного прибора проводят за счет ремонтного предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте.
12.7 При необходимости выполнения повторных ремонтов в течение гарантийного срока, установленного ремонтным предприятием, последний продлевают на период от даты обращения в ремонтное предприятие до даты принятия работы (оказания услуги) - выдачи холодильного прибора.
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1996