6.1. Копии выданных разрешений, а также заявление на получение разрешения и прилагаемые материалы подлежат хранению в управлениях (отделах) по принадлежности в течение всего срока их действия.
Управление (отдел) - головной исполнитель хранит:
заявление на получение разрешения;
копию выданного разрешения;
заключения соисполнителей;
сопроводительные документы, подтверждающие достоверность оценки соответствия технических устройств установленным требованиям.
6.2. В Техническом управлении подлежат хранению следующие документы:
учетно-контрольные карты;
журналы регистрации;
экземпляры проектов разрешений с визами управления (отдела) - головного исполнителя и Технического управления;
копии выданных разрешений.
6.3. Порядок хранения материалов разрешений в территориальных органах Госгортехнадзора России устанавливается начальником территориального органа.