4.1 Копры подразделяют на типы:
4.1.1 по конструкции ходовой части:
- К - колесные,
- Г - гусеничные,
- Р - рельсовые.
4.1.2 по наличию поворотной платформы:
1 - с поворотной платформой,
0 - без поворотной платформы.
4.1.3 по наличию изменения вылета мачты:
1 - с изменением вылета,
0 - без изменения вылета.
4.1.4 по наличию наклона мачты:
1 - с изменением наклона,
0 - без изменения наклона.
4.2 Высоту мачты копра выбирают исходя из длины погружаемых свай и высоты навешиваемого на копер свайного погружателя с наголовником. При этом длину свай рекомендуется выбирать из следующего ряда чисел: 4; 6; 8; 10; 12; 14; 16; 20; 24 м.
Допустимые отклонения ± 5.
4.3 В нормативных документах на копры конкретных моделей устанавливают следующие показатели:
- наибольшую грузоподъемность, в т.ч.:
на канате подъема погружателя,
на канате подъема сваи;
- максимальное сечение забиваемых свай;
- максимальную длину забиваемых свай;
- максимальную массу забиваемых свай;
- ширину направляющих мачты;
- угол поворота платформы (при наличии);