3.1.1. Скорость движения подвижного состава не должна превышать для маятниковых дорог - указанную в табл.3.1, а для кольцевых дорог - указанную в табл.3.2.
Таблица 3.1
| Скорость движения подвижного состава, м/с | |
| для вагонов с проводником | для вагонов без |
Двухканатная маятниковая: | ||
в пролете | 12,5 | 6,3 |
при проходе опор | 8,0 | 5,0 |
Одноканатная маятниковая: | ||
безопорная | 8,0 | |
с опорами | 5,0 |
Таблица 3.2
Тип дороги | Скорость движения подвижного состава, м/с |
Кольцевая с непрерывным движением: | |
кабин | 1,8 |
кресел | 2,25 |
кресел при перевозке пассажиров с лыжами на ногах | 2,5 |
Кольцевая с прерывистым движением: | |
на линии | 5,0 |
на станциях: | |
кресел | 2,25 |
кабин | 1,8 |
При обходе вокруг шкива кресла с пассажирами на промежуточных (угловых) станциях | 1,6 |
3.1.2. Минимальный интервал времени при посадке в кресла (кабины) кольцевых дорог с непрерывным движением должен приниматься по табл.3.3.
Таблица 3.3
Подвижной состав | Интервал на дорогах, с | |||
| общего назначения | для лыжников | ||
Одноместные кресла | 5,0 | 4,0 | ||
Двух- и трехместные кресла (с одновременной посадкой) | 8,0 | 6,0 | ||
Четырехместные кресла (с одновременной посадкой) | 10,0 | 8,0 | ||
Двухместные кабины (с последовательной посадкой) | 10,0 | - |
3.1.3. Для расчета подвижного состава дороги следует принимать нагрузку от одного пассажира, равной:
0,90 кН (92 кгс) - для одноместного подвижного состава;
0,85 кН (87 кгс) - для двух- и трехместного подвижного состава;
0,80 кН (82 кгс) - для четырехместного подвижного состава;
0,75 кН (76 кгс) - для подвижного состава вместимостью более 4 пассажиров.
Для расчета дороги в целом нагрузка от одного пассажира принимается равной 0,75 кН (76 кгс).
3.1.4. Сооружения ППКД должны рассчитываться на ветровую нагрузку нерабочего состояния согласно СНиП "Нагрузки и воздействия. Нормы проектирования"*.
________________
* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать СНиП "Нагрузки и воздействия". Примечание "КОДЕКС"
Проект должен учитывать работу ППКД при скорости ветра не менее:
20 м/с для маятниковых дорог;
15 м/с для кольцевых дорог.