Статус документа
Статус документа

ПБ 10-39-93 Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог (ППКД)


3.1. Общие требования



3.1.1. Скорость движения подвижного состава не должна превышать для маятниковых дорог - указанную в табл.3.1, а для кольцевых дорог - указанную в табл.3.2.


Таблица 3.1


Тип дороги

Скорость движения подвижного состава, м/с

  

для вагонов с проводником

для вагонов без
проводника

Двухканатная маятниковая:



в пролете

12,5

6,3

при проходе опор

8,0

5,0

Одноканатная маятниковая:



безопорная

8,0

с опорами

5,0

     

Таблица 3.2

Тип дороги

Скорость движения подвижного состава, м/с

Кольцевая с непрерывным движением:


кабин

1,8

кресел

2,25

кресел при перевозке пассажиров с лыжами на ногах

2,5

Кольцевая с прерывистым движением:


на линии

5,0

на станциях:


кресел

2,25

кабин

1,8

При обходе вокруг шкива кресла с пассажирами на промежуточных (угловых) станциях

1,6



3.1.2. Минимальный интервал времени при посадке в кресла (кабины) кольцевых дорог с непрерывным движением должен приниматься по табл.3.3.

Таблица 3.3

Подвижной состав

Интервал на дорогах, с

  

общего назначения

для лыжников

Одноместные кресла

5,0

4,0

Двух- и трехместные кресла (с одновременной посадкой)

8,0

6,0

Четырехместные кресла (с одновременной посадкой)

10,0

8,0

Двухместные кабины (с последовательной посадкой)

10,0

-



3.1.3. Для расчета подвижного состава дороги следует принимать нагрузку от одного пассажира, равной:

0,90 кН (92 кгс) - для одноместного подвижного состава;

0,85 кН (87 кгс) - для двух- и трехместного подвижного состава;

0,80 кН (82 кгс) - для четырехместного подвижного состава;

0,75 кН (76 кгс) - для подвижного состава вместимостью более 4 пассажиров.

Для расчета дороги в целом нагрузка от одного пассажира принимается равной 0,75 кН (76 кгс).

3.1.4. Сооружения ППКД должны рассчитываться на ветровую нагрузку нерабочего состояния согласно СНиП "Нагрузки и воздействия. Нормы проектирования"*.

________________

* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать СНиП "Нагрузки и воздействия". Примечание "КОДЕКС"

Проект должен учитывать работу ППКД при скорости ветра не менее:

20 м/с для маятниковых дорог;

15 м/с для кольцевых дорог.