17. Базовыми ценами учтено проектирование мостов со средней высотой промежуточных опор сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор - до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:
N п/п | Фундаменты с использованием | Коэффициент |
1. | Свай призматических и круглых диаметром до 80 см | 0,25 |
2. | Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см | 0,50 |
3. | То же диаметром от 200 см до 500 см | 0,70 |
4. | Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см | 0,90 |
При высоте опор менее 40 м к соответствующим ценам применяются коэффициенты:
от 40 до 20 м - 0,95;
от 20 до 10 м - 0,90;
менее 10 м - 0,85.
18. Ценами таблицы 14 предусмотрено проектирование мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор.
Стоимость проектирования мостов с индивидуальными конструкциями пролетных строений определяется путем включения стоимости разработки индивидуальных пролетных строений (таблицы 16; 17) в стоимость проектирования сооружения, определенную по ценам таблицы 14; при этом применяется коэффициент 0,5 к относительной стоимости раздела "Пролетные строения", определенной по таблице 14.
19. При определении стоимости проектирования городских и автодорожных мостов, эстакад и путепроводов к соответствующим ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:
10 м и менее - 0,90;
30 м и более - 1,35;
от 10 до 30 м - по интерполяции.
20. Базовая цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад, состоящих из участков, пролетные строения которых отличаются по материалу, по конструкции или по величине пролетов в 2 и более раз, определяется суммированием стоимостей проектирования этих участков (граница участка - ось сопрягающей участки опоры или задняя грань устоя).
21. Ценами таблицы 15 предусмотрено проектирование водопропускных труб с использованием типовых строительных конструкций.
22. К ценам таблиц 14, 16, 17 применяется коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор:
при проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций;
при использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения;
при наличии повышенной разнопролетности мостового сооружения, вызванной стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог) в соответствии с числом типоразмеров пролетов и количеством пролетов по приведенной таблице:
общее количество пролетов в сооружении | 3 | 4 | от 5 до 10 | 11 и более |
число типоразмеров пролетов | 3 | 3 | 4 | 5 |
при средней высоте промежуточных опор > 60 м;
при выделении пусковых комплексов;
при устройстве на пролетном строении или опорах лотков для отвода воды с проезжей части сооружения;
при размещении остановочных пунктов на сооружении.
23. К ценам таблиц 14, 16, 17 применяется коэффициент 1,2 за каждый следующий фактор: