1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.
2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.
3. Ценами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт, линий электроснабжения напряжением 35 кВт и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности; рекультивации земель, утилизации и переработки отходов, жилых поселков.
Новые железные дороги и вторые пути
4. Ценами не учтены работы по проектированию:
сложных регуляционных и противообвальных сооружений;
мероприятий против оползней, карстов, селей и противодеформационных;
водозаборных и очистных сооружений;
источников тепла и электроэнергии;
станций примыкания и конечных;
станций с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковых и специализированных (сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, портовых, дезпромстанций и т.п.);
локомотивных и вагонных депо;
дистанционного управления;
тяговых подстанций;
подготовки территории строительства;
тяговые и электрические расчеты электроснабжения.
5. Цены дифференцированы по техническим категориям норм проектирования железных дорог, по категориям сложности строительства, а на проектирование вторых путей в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн.ткм/км.
6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих линию в пределах полосы отвода.
7. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций и замена устройства СЦБ на новые.
Техническая категория новых железных дорог
|
|
|
| |
на 5-й | на 10-й | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I-II | Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи, преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами | Св. 7 | Св. 10 | Свыше 5, кроме пригородных поездов или свыше 50 пригородных |
III-IV | Железнодорожные линии, обеспечивающие перевозки местного значения, в том числе не имеющие перспективы роста грузонапряженности до 10-го года эксплуатации | до 7 | до 10 | Не свыше 4, кроме пригородных поездов |
Категория сложности строительства новых железных дорог | ||||
Техническая категория железной дороги | Категория сложности строительства | |||
| I | II | III | IV |
| Профильный объем земляных работ, тыс. м/км | |||
I | до 23 | 23, 1-38 | 38, 1-54 | 54, 1-73 |
II | до 18 | 18, 1-32 | 32, 1-48 | 48, 1-64 |
III | до 16 | 16, 1-28 | 28, 1-43 | 43, 1-56 |
IV | до 14 | 14, 1-24 | 24, 1-38 | 38, 1-47 |
Категория сложности строительства вторых путей