Определение коэффициентов поперечной установки
для типовых сборных пролетных строений (расчетный метод)
1. Коэффициент поперечной установки для колонн или отдельных транспортных единиц, у которых каждый ряд колес заменен равномерно распределенной по всему пролету нагрузкой, определяют при помощи поперечных линий влияния коэффициента распределения изгибающего момента для -й балки пролетного строения по формуле
(1)
где - ординаты поперечной линии влияния для -й балки под центрами колес нагрузки; - общее число рядов колес при заданной поперечной установке нагрузки.
2. Коэффициенты поперечной установки для толпы на одном тротуаре определяют по формуле , где - ордината поперечной линии влияния для -й балки под центром тяжести тротуарной нагрузки.
3. Поперечные линии влияния строят по ординатам поперечных линий влияния для соответствующих пролетных строений. Матрицы ординат для типовых сборных пролетных строений в зависимости от расчетной длины пролета помещены в соответствующих таблицах, где на схемах поперечных сечений пролетных строений показано число балок, расстояния между ними и точки положения ординат.
4. Для плитно-ребристых пролетных строений [1]* с элементами конструкций по рис.1 и пролетами , равными 5,48 м и 6,6 м, матрицы ординат приведены в табл.1 и 2.
__________________
* Перечень типовых проектов приведен в приложении 4.
Рис.1. Поперечное сечение плитно-ребристого пролетного строения
Таблица 1
|
|
| ||
| Б-I | Б-II | Б-I | Б-II |
|
|
|
|
|
2 | 0,741 | 0,255 | 0,641 | 0,264 |
3 | 0,571 | 0,391 | 0,517 | 0,386 |
4 | 0,243 | 0,520 | 0,251 | 0,513 |
5 | -0,039 | 0,391 | 0,057 | 0,386 |
6 | 0,001 | 0,255 | 0,003 | 0,264 |
7 | -0,024 | 0,151 | -0,028 | 0,180 |
Таблица 2
|
|
| ||
| Б-I | Б-II | Б-I | Б-II |
|
|
|
|
|
2 | 0,712 | 0,282 | 0,676 | 0,299 |
3 | 0,557 | 0,411 | 0,544 | 0,401 |
4 | 0,261 | 0,545 | 0,275 | 0,516 |
5 | 0,074 | 0,436 | 0,101 | 0,408 |
6 | 0,015 | 0,188 | 0,030 | 0,187 |
7 | -0,014 | 0,042 | 0,009 | 0,058 |
8 | -0,024 | 0,018 | 0,020 | 0,034 |
9 | -0,030 | 0,003 | 0,027 | 0,020 |