Нормативные и расчетные показатели
Таблица 1 | Расчетный год эксплуатации |
Коэффициент ежегодного прироста интенсивности | Расчетный год | Коэффициент ежегодного прироста интенсивности | Расчетный год |
1,01 | 4 | 1,07 | 13 |
1,02 | 8 | 1,08 | 13 |
1,03 | 10 | 1,09 | 14 |
1,04 | 11 | 1,10 | 14 |
1,05 | 11 | 1,11 | 15 |
1,06 | 12 | 1,12 | 15 |
Примечание. При возрастании интенсивности движения на дороге по прямолинейному закону расчетным является год, равный 1/, т.е. при =0,08 расчетным является двенадцатый год с момента ввода дороги в эксплуатацию. |
Таблица 2 | Коэффициент для приведения затрат будущих лет к базовому году
| |
1:(1+0,08) | ||
1 | 0,926 | |
2 | 0,858 | |
3 | 0,794 | |
4 | 0,735 | |
5 | 0,681 | |
6 | 0,630 | |
7 | 0,583 | |
8 | 0,540 | |
9 | 0,500 | |
10 | 0,463 | |
11 | 0,429 | |
12 | 0,397 | |
13 | 0,368 | |
14 | 0,340 | |
15 | 0,315 | |
16 | 0,292 | |
17 | 0,270 | |
18 | 0,250 | |
19 | 0,232 | |
20 | 0,215 | |
21 | 0,199 | |
22 | 0,184 | |
23 | 0,170 | |
24 | 0,158 | |
25 | 0,146 | |
26 | 0,135 | |
27 | 0,125 | |
28 | 0,116 | |
29 | 0,107 | |
30 | 0,099 | |
31 | 0,092 | |
32 | 0,085 | |
33 | 0,079 | |
34 | 0,073 | |
35 | 0,068 | |
36 | 0,063 | |
37 | 0,058 | |
38 | 0,054 | |
39 | 0,050 | |
40 | 0,046 | |
41 | 0,043 | |
42 | 0,039 | |
43 | 0,036 | |
44 | 0,034 | |
45 | 0,031 | |
46 | 0,029 | |
47 | 0,027 | |
48 | 0,025 | |
49 | 0,023 | |
50 | 0,021 | |
- период приведения, равный разности между годом, в котором осуществляются затраты, и годом, к которому они приводятся.
Таблица 3
Значения функции
| ||||||||||
| 0,01 | 0,02 | 0,03 | 0,04 | 0,05 | 0,06 | 0,07 | 0,08 | 0,09 | 0,10 |
1 | 0,935 | 0,944 | 0,954 | 0,963 | 0,972 | 0,981 | 0,991 | 1,000 | 1,009 | 1,019 |
2 | 1,810 | 1,836 | 1,863 | 1,890 | 1,917 | 1,945 | 1,972 | 2,000 | 2,028 | 2,056 |
3 | 2,628 | 2,679 | 2,731 | 2,783 | 2,836 | 2,890 | 2,945 | 3,000 | 3,056 | 3,112 |
4 | 3,393 | 3,474 | 3,558 | 3,643 | 3,730 | 3,818 | 3,908 | 4,000 | 4,093 | 4,189 |
5 | 4,108 | 4,226 | 4,347 | 4,471 | 4,598 | 4,729 | 4,863 | 5,000 | 5,141 | 5,285 |
6 | 4,777 | 4,936 | 5,099 | 5,268 | 5,443 | 5,623 | 5,809 | 6,000 | 6,197 | 6,401 |
7 | 5,402 | 5,606 | 5,817 | 6,036 | 6,264 | 6,500 | 6,745 | 7,000 | 7,264 | 7,538 |
8 | 5,987 | 6,239 | 6,501 | 6,776 | 7,062 | 7,361 | 7,674 | 8,000 | 8,341 | 8,696 |
9 | 6,534 | 6,837 | 7,154 | 7,488 | 7,838 | 8,207 | 8,593 | 9,000 | 9,427 | 9,876 |
10 | 7,046 | 7,401 | 7,777 | 8,173 | 8,593 | 9,036 | 9,505 | 10,000 | 10,524 | 11,077 |
11 | 7,525 | 7,935 | 8,370 | 8,834 | 9,326 | 9,850 | 10,407 | 11,000 | 11,630 | 12,301 |
12 | 7,972 | 8,438 | 8,937 | 9,469 | 10,039 | 10,649 | 11,302 | 12,000 | 12,747 | 13,547 |
13 | 8,391 | 8,914 | 9,476 | 10,082 | 10,733 | 11,434 | 12,188 | 13,000 | 13,875 | 14,817 |
14 | 8,728 | 9,363 | 9,991 | 10,671 | 11,407 | 12,203 | 13,066 | 14,000 | 15,012 | 16,110 |
15 | 9,148 | 9,787 | 10,483 | 11,239 | 12,062 | 12,959 | 13,935 | 15,000 | 16,161 | 17,426 |
16 | 9,490 | 10,188 | 10,951 | 11,786 | 12,699 | 13,700 | 14,979 | 16,000 | 17,319 | 18,768 |
17 | 9,810 | 10,566 | 11,398 | 12,312 | 13,319 | 14,428 | 15,651 | 17,000 | 18,489 | 20,134 |
18 | 10,110 | 10,924 | 11,824 | 12,819 | 13,921 | 15,142 | 16,497 | 18,000 | 19,670 | 21,525 |
19 | 10,390 | 11,261 | 12,230 | 13,307 | 14,507 | 15,843 | 17,335 | 19,000 | 20,861 | 22,942 |
20 | 10,651 | 11,580 | 12,618 | 13,777 | 15,076 | 16,531 | 18,165 | 20,000 | 22,063 | 24,386 |
21 | 10,896 | 11,881 | 12,987 | 14,230 | 15,629 | 17,207 | 18,980 | 21,000 | 23,277 | 25,856 |
22 | 11,125 | 12,166 | 13,340 | 14,666 | 16,167 | 17,870 | 19,802 | 22,000 | 24,502 | 27,353 |
23 | 11,339 | 12,434 | 13,676 | 15,086 | 16,691 | 18,520 | 20,610 | 23,000 | 25,738 | 28,878 |
24 | 11,539 | 12,688 | 13,996 | 15,490 | 17,199 | 19,159 | 21,410 | 24,000 | 26,985 | 30,431 |
25 | 11,727 | 12,928 | 14,302 | 15,879 | 17,694 | 19,785 | 22,202 | 25,000 | 28,245 | 32,013 |
26 | 11,902 | 13,154 | 14,594 | 16,254 | 18,174 | 20,401 | 22,987 | 26,000 | 29,515 | 33,625 |
27 | 12,066 | 13,367 | 14,872 | 16,615 | 18,842 | 21,004 | 23,765 | 27,000 | 30,798 | 35,266 |
28 | 12,219 | 13,569 | 15,137 | 16,963 | 19,096 | 21,597 | 24,536 | 28,000 | 32,092 | 36,938 |
29 | 12,362 | 13,760 | 15,390 | 17,297 | 19,538 | 22,178 | 25,300 | 29,000 | 33,399 | 38,640 |
30 | 12,496 | 13,940 | 15,631 | 17,620 | 19,967 | 22,749 | 26,056 | 30,000 | 34,717 | 40,374 |
31 | 12,621 | 14,110 | 15,861 | 17,930 | 20,385 | 23,309 | 26,806 | 31,000 | 36,048 | 42,140 |
32 | 12,738 | 14,270 | 16,080 | 18,229 | 20,791 | 23,859 | 27,548 | 32,000 | 37,391 | 43,939 |
33 | 12,848 | 14,422 | 16,290 | 18,517 | 21,186 | 24,399 | 28,284 | 33,000 | 38,746 | 45,771 |
34 | 12,950 | 14,565 | 16,489 | 18,794 | 21,569 | 24,928 | 29,013 | 34,000 | 40,114 | 47,638 |
35 | 13,046 | 14,701 | 16,680 | 19,061 | 21,942 | 25,448 | 29,735 | 35,000 | 41,495 | 49,538 |
Таблица 4
Годовые нормы износа по основным фондам (сооружениям)
дорожного хозяйства (в % к балансовой стоимости)
Виды и группы основных фондов | Шифр | Годовая норма износа |
1 | 2 | 3 |
Мосты всех видов и конструкций (кроме деревянных и металлических на деревянных опорах) | 2033 | 1,0 |
Мосты деревянные и металлические на деревянных опорах | 2034 | 5,0 |
Деревянные настилы мостов | 2035 | 20,0 |
Трубы и лотки железобетонные, бетонные, каменные и чугунные | 2036 | 1,0 |
Трубы и лотки деревянные | 2037 | 10,0 |
" стальные гофрированные | 2038 | 1,7 |
Поддерживающие и защитные сооружения каменные, бетонные и железобетонные | 2039 | 1,7 |
Регуляционные и укрепительные сооружения мостов | 2040 | 2,5 |
Подъездные и другие железнодорожные пути предприятий | 2046 | 1,5 |
Железнодорожные пути узкой колеи | 2047 | 6,7 |
Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования | 2057 | 1,0 |
Покрытия дорог общей сети: |
|
|
цементобетонные | 2058 | 2,5 |
асфальтобетонные | 2059 | 3,3 |
из битумоминеральных смесей, черные щебеночные и черные гравийные | 2060 | 5,0 |
мозаиковые и брусчатые мостовые на бетонном или каменном основании | 2061 | 2,0 |
слои износа, устраиваемые методом поверхностной обработки | 2062 | 33,3 |
булыжные мостовые | 2063 | 6,2 |
щебеночные и гравийные | 2064 | 6,7 |
грунтовые, улучшенные вяжущими материалами | 2065 | 12,5 |
грунтовые, улучшенные скелетными добавками | 2066 | 16,7 |
грунтовые профилированные | 2067 | 33,3 |
Тротуары: |
|
|
из цементобетонных плит | 2077 | 6,3 |
асфальтобетонные | 2078 | 8,3 |
деревянные | 2079 | 16,6 |
Пешеходные и велосипедные дорожки: |
|
|
бетонные | 2080 | 3,3 |
асфальтобетонные | 2081 | 6,7 |
щебеночные и гравийные | 2082 | 12,5 |
Водостоки закрытые (с водоприемными и смотровыми колодцами): |
|
|
бетонные и железобетонные | 2083 | 2,0 |
керамические | 2084 | 3,3 |
асбоцементные | 2085 | 5,0 |
Коллекторы проходные круглые и прямоугольные железобетонные, колодцы и кольца железобетонные | 2086 | 2,0 |
Дренажные, водоотводные и укрепительные сооружения земляного полотна автомобильных дорог: |
|
|
деревянные и земляные | 2087 | 4,5 |
каменные, бетонные и железобетонные | 2088 | 2,8 |
Переезды | 2089 | 4,2 |
Пешеходные мосты и тоннели | 2090 | 1,2 |
Таблица 5
Расчетные показатели удельных капитальных вложений в предприятия
автомобильного транспорта в тысячах рублей на 1 среднесписочный автомобиль
Виды предприятий | ||||
Тип подвижного состава | Гаражи (АТП) | Базы централизованного технического обслуживания (БЦТО) | По капитальному ремонту автомобилей и агрегатов | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью: |
|
|
|
|
от 0,3 т до 1,0 т | 5,530 | 1,222 | 0,142 | 6,894 |
свыше 1,0 т до 3,0 т | 7,225 | 1,597 | 0,185 | 9,007 |
" 3,0т " 4,0 т | 7,939 | 1,755 | 0,200 | 9,721 |
" 4,0 т " 6,0 т | 8,920 | 1,950 | 0,200 | 11,070 |
" 6,0 т " 8,0 т | 11,150 | 2,925 | 0,317 | 14,392 |
10 т | 16,681 | 4,680 | 0,412 | 21,773 |
Самосвалы грузоподъемностью: |
|
|
|
|
свыше 4,0 т до 6,0 т | 8,742 | 1,950 | 0,200 | 10,892 |
" 6,0 т " 8,0 т | 10,883 | 2,925 | 0,317 | 14,125 |
27,0 т | 27,028 | 7,800 | 0,550 | 35,378 |
40,0 т | 35,502 | 9,750 | 0,720 | 45,972 |
Грузовые автомобили повышенной проходимости грузоподъемностью свыше 4,0 т | 10,615 | 2,106 | 0,200 | 12,921 |
Автобусы: |
|
|
|
|
особо малого класса | 7,569 | 1,287 | 0,370 | 9,226 |
малого " | 10,322 | 1,755 | 0,504 | 12,581 |
среднего " | 14,106 | 1,950 | 0,672 | 16,728 |
большого " | 17,203 | 2,438 | 1,007 | 20,648 |
особо большого класса | 28,385 | 4,023 | 1,662 | 34,070 |
Легковые: |
|
|
|
|
ведомственные малого класса | 4,808 | 1,058 | 0,040 | 5,906 |
ведомственные среднего класса | 5,864 | 1,290 | 0,060 | 7,214 |
легковые такси | 4,020 | 3,840 | 1,180 | 8,040 |
Примечания.