В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 потребитель: Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий ПК изделия исключительно для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
3.2 изготовитель: Организация любой формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, производящие ПК изделия для реализации потребителям.
3.3 продавец: Организация, независимо от ее формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, реализующие ПК изделия потребителям по договору купли-продажи.
3.4 парфюмерно-косметическое изделие: Препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, губы, зубы, слизистую оболочку полости рта и наружные половые органы) с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменения их внешнего вида и/или коррекции запаха тела, и/или их защиты или сохранения в хорошем состоянии.
3.5 ингредиент: Любое химическое вещество или препарат синтетического или натурального происхождения, используемый при производстве ПК изделий и присутствующий в готовом ПК изделии в исходном или измененном виде, за исключением парфюмерных (ароматических) композиций, примесей в использованном сырье, а также вспомогательных технических материалов, использованных в процессе приготовления, но не присутствующих в конечном продукте.
3.6 этикетка: Красочная или описательная характеристика изделия и его изготовителя, напечатанная на единице потребительской тары, а также на ярлыке, открытке, листе-вкладыше, прилагаемым или прикрепляемым к каждой единице товара.
3.7 товарный знак: Обозначение, позволяющее определять принадлежность ПК изделия тому или другому юридическому или физическому лицу.