Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 17.2.2.06-99 Охрана природы (ССОП). Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей

    4 Нормы содержания вредных веществ

4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей, работающих на газе, не должно превышать норм, приведенных в таблице 1.


Таблица 1 - Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей

 

Оксид углерода, объемная доля, % по видам моторного топлива

Углеводороды, объемная доля, млн по видам моторного топлива и рабочему объему

Оксид углерода, объемная доля, % по видам моторного топлива

Углеводороды, объемная доля, млн по видам моторного топлива и рабочему объему

Частота вращения коленчатого вала двигателя

СНГ

СПГ

для двигателей с рабочим объемом, дм

СНГ

СПГ

для двигателей с рабочим объемом, дм

  

 

 

до 3 включ.

св. 3



до 3 включ.

св. 3

  

  

  

СНГ

СПГ

СНГ

СПГ

  

  

СНГ

СПГ

СНГ

СПГ



Для автомобилей, выпущенных
до 01.07.2000 г.

Для автомобилей, выпущенных
после 01.07.2000 г.

3,0

3,0

1000

800

2200

2000

3,0

2,0

1000

700

2200

1800

2,0

2,0

600

500

900

850

2,0

1,5

600

400

900

750

Примечание - Частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и устанавливают в технических условиях и инструкции по эксплуатации автомобилей. Если эти значения не установлены, при проверках принимают =(800±50) мин, =(3000±10) мин.

          

4.2 При обнаружении (в результате проведенной проверки в условиях эксплуатации) автомобиля, имеющего повышенное содержание оксида углерода или углеводородов в отработавших газах хотя бы на одном из проверяемых режимов, или хотя бы в одной из выпускных систем (при наличии раздельных выпускных систем) автомобиль считается технически неисправным.

4.3 Предприятия, изготовляющие газобаллонную аппаратуру, должны предусматривать устройство для пломбирования регулировочных винтов.

4.4 Конструкция топливной аппаратуры должна обеспечивать содержание CO и СН в пределах установленных норм в течение всего срока ее службы с периодичностью регулировки не менее 10000 км пробега, при соблюдении правил, указанных в технических условиях и инструкции по эксплуатации автомобиля.

4.5 Для автомобилей, имеющих пробег менее 3000 км, предприятия-изготовители должны устанавливать технологические нормы. Эти нормы должны обеспечивать соблюдение норм, указанных в таблице 1, после пробега 3000 км до гарантийного срока.