1.1. Общие требования
1.1.1. Прицепы и полуприцепы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по отраслевой нормативно-технической документации и рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.1.2. Габаритные размеры и массы прицепов и полуприцепов должны обеспечивать требования безопасности дорожного движения.
Присоединительные размеры полуприцепов - по ГОСТ 12105.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
1.1.2а. Размеры и расположение тягово-сцепного и поворотного устройства прицепов (кроме тяжеловозов) должны быть такими, чтобы при повороте автопоезда соблюдались расстояния между тягачом и прицепом, указанные на чертеже, и при этом не было касания прицепа с тяговым автомобилем в условиях эксплуатации.
- радиус габарита задней части тягача (прицепа или полуприцепа для многозвенного автопоезда); - радиус габарита передней части прицепа; - центр тягово-сцепного устройства; - центр поворотного устройства
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
1.1.3., 1.1.4. (Исключены, Изм. N 2).
1.1.5. Прицепы и полуприцепы должны иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150, соответствующее исполнению основного тягового автомобиля, и должны быть рассчитаны на условия хранения на открытых площадках.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
1.1.6. Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов, контейнеровозов, прицепов и полуприцепов, буксируемых полноприводными автомобилями) должны иметь оси по ГОСТ 14650.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
1.1.6а. Статические углы бокового опрокидывания прицепов и полуприцепов с бортовой платформой полной массы с грузом, обеспечивающим полное использование грузовместимости бортовой платформы, технические задания на проектирование которых утверждены после 01.07.89, должны быть не менее: