СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ
показателей эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении, используемых при методе дорожных испытаний (табл. 8) и методе стендовых испытаний (табл. 9)
Таблица 8
Наименование показателя | Тормозная система | ||||
Рабочая | Стояночная | Вспомо- | |||
Эффективность торможения | Устойчивость при торможении | ||||
Автотранспортное средство в снаряженом состоянии | Автотранспортное средство полной массы | Эффективность торможения | |||
Тормозной путь | + | + | |||
Установившееся замедление | + | + | |||
Линейное отклонение | + | ||||
Уклон дороги, на котором должно неподвижно удерживаться автотранспортное средство | + |
Таблица 9
Тормозная система | ||||
Наименование показателя | Рабочая | Стояночная | ||
| Эффективность торможения |
|
| |
|
|
| Эффективность торможения | |
|
| Одиночные автотранспортные средства | Автопоезда |
|
Общая удельная тормозная сила | + | + | ||
Время срабатывания тормозной системы | + | |||
Коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси | + | + | ||
Коэффициент совместимости звеньев автопоезда | + | |||
Асинхронность времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда | + |
Примечание к табл. 8 и 9: "Символ "+" означает, что соответствующий показатель применяется при оценке эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении.
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1998