ГОСТ 17.2.2.03-87
Группа Т58
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ОХРАНА ПРИРОДЫ
АТМОСФЕРА
НОРМЫ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ СОДЕРЖАНИЯ ОКСИДА УГЛЕРОДА И УГЛЕВОДОРОДОВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ*.
Требования безопасности
Nature protection. Atmosphere. Rates and methods of measuring carbon monoxide and hydrocarbons content in exhaust gases of petrol-engine vehicles.
Safety requirements
____________
* Наименование. Измененная редакция, Изм. N 1.
ОКП 45 6000
Срок действия с 01.01.88
до 01.01.93*
______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 2-92 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 2, 1993 год). - Примечание изготовителя базы данных.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного транспорта РСФСР
РАЗРАБОТЧИКИ
Г.И.Кузнецов; Д.Т.Бадиров; Ж.Г.Манусаджянц (руководитель темы); Е.В.Парфенов; В.С.Доброхотов
СОИСПОЛНИТЕЛИ
В.Ф.Кутенев (руководитель темы); В.В.Кисуленко; А.П.Гусаров; Б.А.Куров; М.Е.Вайсблюм; В.Н.Топунов
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13.03.87 N 732
3. ВЗАМЕН ГОСТ 17.2.2.03-77
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
| |
3.2 | |
3.1 | |
3.3 |
5. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1990 г.)
ВНЕСЕНО Изменение N 1, принятое Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 14 от 12.10.98) и опубликованное в ИУС N 4, 1999 г. Государство-разработчик Россия. Постановлением Госстандарта России от 09.02.99 N 33 введено на территории России с 01.01.2000. (ИУС N 4, 1999 г.).
Изменение внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 1999 год
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с бензиновыми двигателями (далее - автомобили), вновь изготовленные и находящиеся в эксплуатации.
Стандарт устанавливает нормы предельно допустимого содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей при работе двигателя на режимах холостого хода, а также методы их измерения.
Стандарт не распространяется на автомобили, полная масса которых менее 400 кг или максимальная скорость не превышает 50 км/ч, на автомобили с двухтактными и роторными двигателями.
Пояснения терминов, используемых в настоящем стандарте, приведены в справочном приложении 1.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1.1. Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей определяют при работе двигателя на холостом ходу для двух частот вращения коленчатого вала (далее - вала), установленных предприятием-изготовителем: минимальной () и повышенной (), равной 0,8. Проверку на повышенной частоте вращения проводят только на автомобилях, имеющих карбюратор.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
1.2. Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей должно быть в пределах значений, установленных предприятием-изготовителем, но не выше приведенных в таблице.
Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей