Статус документа
Статус документа

ВСН 1-83/Минавтодор РСФСР Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ПАСПОРТИЗАЦИИ

2.1. Единовременный технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования производятся по распоряжению министерства.

2.2. Текущий технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования производится постоянно в порядке, установленном инструкцией.

2.3. Общее руководство техническим учетом и паспортизацией автомобильных дорог осуществляют дорожные управления.

2.4. Технический учет и паспортизацию производят организации и подразделения, подведомственные дорожным управлениям за счет ассигнований, выделяемых на ремонт и содержание дорог и дорожных сооружений.

Примечание. К дорожным управлениям относятся: управления автомобильных дорог, республиканские (АССР), краевые, областные и районные (в республиках, не имеющих областного деления) органы управления дорожным хозяйством.

2.5. К проведению технического учета и паспортизации могут привлекаться научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие специализированные организации по договорам, заключаемым в установленном порядке.

2.6. Работы по проведению технического учета и паспортизации разделяются на полевые и камеральные.

2.6.1. К полевым относятся натурные обследования и обмер дорог и дорожных сооружений.

2.6.2. К камеральным относятся обработка материалов полевых работ и оформление документов технического учета.

Камеральные работы выполняют также при ежегодном уточнении данных технического учета и паспортизации.

2.7. Технический учет и паспортизацию вновь построенных (реконструированных) и введенных в эксплуатацию автомобильных дорог проводят не позднее чем через полгода после утверждения актов государственной приемочной комиссии.

2.8. Технический учет и паспортизация введенных в эксплуатацию автомобильных дорог или их участков могут быть проведены на основании имеющейся проектной и исполнительной документации без выполнения полевых работ.

2.9. В паспорта дорог и документы технического учета ежегодно вносят изменения по состоянию на 1 января.

2.10. Наряду с традиционными могут быть использованы автоматизированные способы технического учета автомобильных дорог, осуществляемые на базе подсистем отраслевых автоматизированных систем управления "Дорога" (ОАСУ - "Дорога") и др.

Переход на автоматизированные методы учета производится по мере ввода в промышленную эксплуатацию указанных подсистем.