§ 292. На станции взрывного пункта в процессе работы разрешается находиться только персоналу взрывных работ, водителю транспортного средства и лицам, осуществляющим контроль за выполнением взрывных работ.
§ 293. Радиостанции, используемые для обеспечения связи при взрывных работах, разрешается устанавливать на станции взрывного пункта в специальном изолированном отсеке кузова. В этом отсеке запрещается хранить и перевозить электродетонаторы.
§ 294. Ввод электровзрывной магистрали в отсек, где установлена радиостанция, допускается, если магистраль выполнена экранированным двухпроводным кабелем с заземлением экрана.
§ 295. Запрещается применение для взрывной и моментной магистрали или для телефонной связи проводов без специальных вилок, предназначенных для подключения к аппаратуре и исключающих ошибочное включение.
§ 296. На пункте взрыва при ведении взрывных работ разрешается применять только одну электровзрывную магистраль.
§ 297. Моментная магистраль внешне должна заметно отличаться от электровзрывной магистрали.
§ 298. Скважины, пробуренные в устойчивых породах и заряженные без забойки, до отстрела должны находиться под постоянной охраной.
§ 299. Запрещается опускать заряды в скважины с применением бурового инструмента, шестов или других предметов, используемых в качестве толкателей.
§ 300. Необходимость шаблонирования скважин перед спуском заряда определяется проектом.
§ 301. Если заряд не дошел до забоя скважины, он должен быть извлечен. В случае невозможности извлечения заряда его следует взорвать в обычном порядке.
§ 302. При взрывании зарядов в одиночных скважинах время подхода взрывника к устью скважины после взрыва не лимитируется.
§ 303. Запрещается перебуривать скважины с отказавшими зарядами или после подрыва отказавшего заряда.
§ 304. Использовать ВМ при сейсморазведочных работах на водных бассейнах необходимо по специальным проектам, согласованным с заинтересованными организациями и органами госгортехнадзора.