Статус документа
Статус документа


ИЗМЕНЕНИЕ N 2
МГСН 5.01-94* "СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"

     

Дата введения 1999-11-16

     
ПРЕДИСЛОВИЕ



1. РАЗРАБОТАНО Московским архитектурным институтом (государственная академия) - МАРХИ.

Авторский коллектив под руководством проф. Подольского В.И.: арх. Артамонова И.Е., инж. Боксер А.Н., канд. техн. наук Ильминский И.И., инж. Кожушко Т.Г., канд. техн. наук Курников В.А., инж. Лохматов В.Е., инж. Люликов В.В., инж. Маслов А.А., инж. Моисеев А.В., инж. Морозов И.А., канд. арх. Пирогов Ю.М., арх. Повтарь В.Я., инж. Самухина Т.М., инж. Хозяинов В.Ф., сан. врач Фокин С.Г., сан. врач Черный В.С.

2. ВНЕСЕНО на утверждение Москомархитектурой.

3. ПОДГОТОВЛЕНО к утверждению и изданию Управлением перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры (арх. Шалов Л.А., инж. Щипанов Ю.Б.)

4. СОГЛАСОВАНО с УГПС ГУВД г.Москвы, Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве, Мосгосэкспертизой, Москомприродой, Москомархитектурой.

5. ПРИНЯТО и ВВЕДЕНО в ДЕЙСТВИЕ распоряжением первого заместителя премьера Правительства Москвы от 16.11.99 N 909-РЗП


ИЗМЕНЕНИЕ N 2 к Московским городским строительным нормам МГСН 5.01-94* "Стоянки легковых автомобилей" разработано во исполнение Распоряжения Мэра Москвы от 29.01.99 г. N 45-РМ "О мерах по ускорению реализации Программы массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок за счет надстройки существующих плоскостных гаражей и стоянок". При разработке ИЗМЕНЕНИЯ N 2 обобщены и использованы многолетний опыт применения МГСН 5.01-94* при проектировании и строительстве в г.Москве, а также наиболее прогрессивные направления в мировой практике. В составе ИЗМЕНЕНИЯ N 2 содержится новый раздел:

"6. Специальные требования к надстройке существующих автостоянок", а также уточнения и изменения отдельных пунктов МГСН 5.01-94*.

6. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАДСТРОЙКЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ АВТОСТОЯНОК



6.1. При проектировании надстройки (реконструкции) существующих автостоянок следует руководствоваться требованиями к проектированию автостоянок закрытого и открытого типа согласно настоящим нормам.

6.2. Существующие автостоянки, подлежащие надстройке, могут быть одноэтажными (плоскостными), заглубленными в землю, подземными.

6.3. Включение или невключение существующей автостоянки в объем надстройки определяется заданием на проектирование и проектом.

6.4. В случае, если в объем надстройки существующая автостоянка не включается, надстраиваемая и существующая части автостоянки должны иметь раздельные конструкции, въезды и выезды. Увязка инженерных коммуникаций обеих частей автостоянки определяется проектом.

6.4.1. Несущие опоры и перекрытие, на котором возводится надстройка, должны иметь предел огнестойкости не менее 2,5 ч.

6.4.2. Максимально допустимая площадь застройки (этажа) надстраиваемого корпуса должна составлять:

2500 кв.м - для открытой автостоянки IIIа степени огнестойкости;

4000 кв.м - для открытой автостоянки I-II степени огнестойкости;

5200 кв.м - для закрытой автостоянки.

Ширина корпусов надстройки должна быть не более 36 м с целью обеспечения естественного проветривания пространства между покрытием плоскостной автостоянки и перекрытием, на котором возводится надстройка. Высота этого пространства (зазора) должна быть не менее 0,8 м, его ограждение и использование для складских и других нужд не допускается.

Разрывы между корпусами должны составлять:

6 м - для закрытых автостоянок;

12 м - для открытых автостоянок I-II степени огнестойкости;

15 м - для открытых автостоянок IIIа степени огнестойкости.

В пределах разрывов существующие боксы подлежат сносу. С противоположных сторон разрыва существующие боксы, расположенные под возводимыми корпусами, должны быть защищены противопожарными перегородками с пределом огнестойкости не менее 0,5 ч. По высоте эти перегородки не должны перегораживать зазор (0,8 м) для проветривания между покрытием боксов и перекрытием, на котором возводится надстройка. Между корпусами могут предусматриваться отдельные соединяющие проезды (проходы).

6.4.3. Проезды автостоянки, расположенной под надстройкой, должны иметь естественное или искусственное освещение.

6.4.4. В случае осуществления надстройки из двух и более корпусов разделение проездов плоскостной автостоянки воротами в границах каждого корпуса не допускается.

6.4.5. Каждый бокс плоскостной автостоянки, над которой возводится надстройка, следует оборудовать спринклером с устройством закольцованного сухотруба с обратными клапанами у патрубков, выведенных для подъезда передвижной пожарной техники.

6.4.6. В плоскостных автостоянках, расположенных непосредственно под надстраиваемыми корпусами, не допускается размещение мастерских по ремонту автомобилей и др.

6.4.7. При осуществлении надстройки следует обеспечить безопасность пользователей существующей плоскостной автостоянки в соответствии с нормами по технике безопасности строительства.

ДОПОЛНЕНИЯ и ИЗМЕНЕНИЯ отдельных пунктов МГСН 5.01-94*



1. Раздел "Нормативные ссылки".

Дополнить новыми нормативными документами:

СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений",

НПБ 250-97 "Лифты для транспортирования пожарных подразделений. Общие технические требования",

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs