ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ
1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.
2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.
3. Ценами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт, линий электроснабжения напряжением 35 кВт и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности, рекультивации земель, жилых поселков.
Новые железные дороги и вторые пути
4. Ценами на проектирование новых железных дорог и вторых путей не учтены следующие проектные работы: сложные регуляционные и противообвальные сооружения; мероприятия против оползней, карстов, селей и противодеформационные; водозаборные и очистные сооружения, источники тепла и электроэнергии; станций примыкания и конечные; станции с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковые и специализированные (сортировочные, пассажирские, пассажирские технические, портовые, дезопромстанции и т.п.); локомотивные и вагонные депо; дистанционное управление, тяговые подстанции, подготовки территории строительства.
5. Цены на проектирование новых железных дорог предусмотрены по четырем техническим категориям норм проектирования в зависимости от их значения в общей сети дорог, грузонапряженности и размеров пассажирского движения, а также по четырем категориям сложности строительства.
6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих ее в пределах полосы отвода.
7. Цены на проектирование вторых путей железных дорог даны в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн. т км/км и по трем категориям сложности строительства.
8. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций и замена устройств СЦБ на новые.
Техническая категория новых железных дорог
|
|
|
|
| |
|
| на 5-й год эксплуа- | на 10-й год эксплуата- | ции, пар в сутки |
|
| Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи внутри страны или в сообщениях с другими странами |
|
|
|
|
2 | Железнодорожные магистрали (линии) или составные участки, обеспечивающие преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами |
|
|
| |
3 | Железнодорожные линии, обеспечивающие преимущественно грузовые и пассажирские перевозки местного значения |
|
| Не св. 4, кроме пригородных поездов | - |
4 | Железнодорожные линии местного значения, не имеющие перспективы роста грузонапряжен- ности до 10-го года эксплуатации | независимо от грузонапряженности | - | - |
Категория сложности строительства новых железных дорог
|
| |||
дороги | I | II | III | IV |
Профильный объем земляных работ, тыс. м/км | ||||
|
|
|
|
|
II | до 18 | 18,1 - 32 | 32,1 - 48 | 48,1 - 64 |
III | до 16 | 16,1 - 28 | 28,1 - 43 | 43,1 - 56 |
IV | до 14 | 14,1 - 24 | 24,1 - 38 | 38,1 - 47 |
Категория сложности строительства вторых путей
I категория - Профильный объем земляных работ по главному пути на 1 км до 10 тыс. м;
II категория - То же, от 10,1 до 20 тыc. м;
III категория - То же, свыше 20 тыс. м.
Новые железные дороги
Таблица 38-1