Статус документа
Статус документа

Сборник цен на проектные работы для строительства. Раздел 38. Железные и автомобильные дороги. Мосты. Метрополитены. Промышленный транспорт

Глава 1

     
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ



1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.

2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.

3. Ценами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт, линий электроснабжения напряжением 35 кВт и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности, рекультивации земель, жилых поселков.

Новые железные дороги и вторые пути



4. Ценами на проектирование новых железных дорог и вторых путей не учтены следующие проектные работы: сложные регуляционные и противообвальные сооружения; мероприятия против оползней, карстов, селей и противодеформационные; водозаборные и очистные сооружения, источники тепла и электроэнергии; станций примыкания и конечные; станции с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковые и специализированные (сортировочные, пассажирские, пассажирские технические, портовые, дезопромстанции и т.п.); локомотивные и вагонные депо; дистанционное управление, тяговые подстанции, подготовки территории строительства.

5. Цены на проектирование новых железных дорог предусмотрены по четырем техническим категориям норм проектирования в зависимости от их значения в общей сети дорог, грузонапряженности и размеров пассажирского движения, а также по четырем категориям сложности строительства.

6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих ее в пределах полосы отвода.

7. Цены на проектирование вторых путей железных дорог даны в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн. т км/км и по трем категориям сложности строительства.

8. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций и замена устройств СЦБ на новые.

Техническая категория новых железных дорог


Кате-
гория желез-
ных дорог


Общее народнохо-
зяйственное значение железных дорог


Расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении млн.т км/км


Размеры движения пассажирских поездов на
5-й год эксплуата-


Максимальная скорость движения поездов, км/час.

  

  

на 5-й год эксплуа-
тации

на 10-й год эксплуата-
ции

ции, пар в сутки

  


1


Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи внутри страны или в сообщениях с другими странами










Св.  12










Св.  20


Св. 12, кроме пригородных или св. 50 пригородных


Св. 120 (для пассажирс-
ких поездов)

2

Железнодорожные магистрали (линии) или составные участки, обеспечивающие преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами








Св.  7
12








Св.  10 до 20


5-12, кроме пригородных поездов


3

Железнодорожные линии, обеспечивающие преимущественно грузовые и пассажирские перевозки местного значения





3-7





5-10

Не св.  4, кроме пригородных поездов

-

4

Железнодорожные линии местного значения, не имеющие перспективы роста грузонапряжен-

ности до 10-го года эксплуатации

независимо от грузонапряженности

-

-

     

Категория сложности строительства новых железных дорог



Техническая категория железной


Категория сложности строительства

дороги

I

II

III

IV


Профильный объем земляных работ, тыс. м/км


I


до 23


23,1 -38


38,1 - 54


54,1 - 73

II

до 18

18,1 - 32

32,1 - 48

48,1 - 64

III

до 16

16,1 - 28

28,1 - 43

43,1 - 56

IV

до 14

14,1 - 24

24,1 - 38

38,1 - 47

     

Категория сложности строительства вторых путей



I категория - Профильный объем земляных работ по главному пути на 1 км до 10 тыс. м;

II категория - То же, от 10,1 до 20 тыc. м;

III категория - То же, свыше 20 тыс. м.

Новые железные дороги

     

Таблица 38-1