Статус документа
Статус документа

         
СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

          
РАЗДЕЛ 38

     
ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.
МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ



Дата введения 1987-04-01



РАЗРАБОТАН институтами: Гипропромтрансстрой (главы 1-4), Союздорпроект (глава 5), Промтрансниипроект (глава 6), Союзпроммеханизация (главы 7-8), НПО Автоматика (глава 9)

СОГЛАСОВАН с Гостстроем СССР (письмо АЧ-646-6/5 от 11.02.87)

УТВЕРЖДЕН решением № МО-338 Минтрансстроя СССР от 30 марта 1987 г., протоколом Минприбора СССР от 7 апреля 1987 г., постановлением № 63 Госстроя СССР от 20 марта 1987 г., протоколом Минтяжмаша СССР от 20 марта 1987 г.

ВЗАМЕН раздела 23 "Железные дороги, мосты, тоннели, метрополитены, городские транспортные и пешеходные тоннели и подвесные канатные дороги" и раздела 24 "Автомобильные дороги, городской транспорт" Сборника цен на проектные и изыскательские работы с изменениями и дополнениями к ним.

Настоящая редакция раздела 38 Сборника составлена с учетом изменений и дополнений, утвержденных:

Минтрансстроем СССР глав 1-5 22 июня 1988 г. (письмо № ВС-486) по согласованию с Госстроем СССР 13 июня 1988 г. (письмо АЧ-2327-6/5);

Госстроем СССР главы 6 27 февраля 1989 г. (постановление № 38);

Минтяжмашем СССР глав 7 и 8 20 октября 1988 г. (протокол) по согласованию с Госстроем СССР 6 сентября 1988 г. (письмо АЧ-3292-6/5).

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН



1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации для строительства объектов и отдельных сооружений и устройств железных дорог колеи 1520 мм общей сети Союза ССР, мостов и других искусственных сооружений, метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей, автомобильных дорог общего пользования, транспортных развязок, подвесных канатных дорог, канатных кранов (кабельных кранов) и автоматизированных систем автодорожного транспорта.

2. При пользовании настоящим разделом необходимо руководствоваться Указаниями по применению цен таблиц и глав раздела, а также Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.

Глава 1

     
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ



1. Ценами настоящей главы не предусмотрены затраты на проведение технико-экономических обследований районов тяготения; определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы по линии и раздельным пунктам; местоположение станций с большой грузовой и пассажирской работой; способы усиления пропускной и провозной способности дороги; основные технические параметры для проектирования железной дороги.

2. Цены таблиц по станциям, пассажирским зданиям, локомотивному, вагонному и грузовому хозяйствам, устройствам автоматики, телемеханики и связи, искусственным сооружениям приведены для случаев проектирования этих объектов и сооружений по отдельным заданиям вне комплекса новых линий, вторых путей, станций и для случаев, когда проектирование этих объектов и сооружений не учтено ценами на проектирование комплекса.

3. Ценами настоящей главы не учтены затраты на проектирование АТС более 1000 номеров, электростанций мощностью более 1000 кВт, линий электроснабжения напряжением 35 кВт и более, передающих связных радиоцентров, промышленного телевидения, мостов длиной свыше 25 м, путепроводов и пешеходных мостов, тоннелей и подземных переходов независимо от протяженности, рекультивации земель, жилых поселков.

Новые железные дороги и вторые пути



4. Ценами на проектирование новых железных дорог и вторых путей не учтены следующие проектные работы: сложные регуляционные и противообвальные сооружения; мероприятия против оползней, карстов, селей и противодеформационные; водозаборные и очистные сооружения, источники тепла и электроэнергии; станций примыкания и конечные; станции с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковые и специализированные (сортировочные, пассажирские, пассажирские технические, портовые, дезопромстанции и т.п.); локомотивные и вагонные депо; дистанционное управление, тяговые подстанции, подготовки территории строительства.

5. Цены на проектирование новых железных дорог предусмотрены по четырем техническим категориям норм проектирования в зависимости от их значения в общей сети дорог, грузонапряженности и размеров пассажирского движения, а также по четырем категориям сложности строительства.

6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих ее в пределах полосы отвода.

7. Цены на проектирование вторых путей железных дорог даны в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн. т км/км и по трем категориям сложности строительства.

8. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций и замена устройств СЦБ на новые.

Техническая категория новых железных дорог


Кате-
гория желез-
ных дорог


Общее народнохо-
зяйственное значение железных дорог


Расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении млн.т км/км


Размеры движения пассажирских поездов на
5-й год эксплуата-


Максимальная скорость движения поездов, км/час.

  

  

на 5-й год эксплуа-
тации

на 10-й год эксплуата-
ции

ции, пар в сутки

  


1


Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи внутри страны или в сообщениях с другими странами










Св.  12










Св.  20


Св. 12, кроме пригородных или св. 50 пригородных


Св. 120 (для пассажирс-
ких поездов)

2

Железнодорожные магистрали (линии) или составные участки, обеспечивающие преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами








Св.  7
12








Св.  10 до 20


5-12, кроме пригородных поездов


3

Железнодорожные линии, обеспечивающие преимущественно грузовые и пассажирские перевозки местного значения





3-7





5-10

Не св.  4, кроме пригородных поездов

-

4

Железнодорожные линии местного значения, не имеющие перспективы роста грузонапряжен-

ности до 10-го года эксплуатации

независимо от грузонапряженности

-

-

     

Категория сложности строительства новых железных дорог



Техническая категория железной


Категория сложности строительства

дороги

I

II

III

IV


Профильный объем земляных работ, тыс. м/км


I


до 23


23,1 -38


38,1 - 54


54,1 - 73

II

до 18

18,1 - 32

32,1 - 48

48,1 - 64

III

до 16

16,1 - 28

28,1 - 43

43,1 - 56

IV

до 14

14,1 - 24

24,1 - 38

38,1 - 47

     

Категория сложности строительства вторых путей



I категория - Профильный объем земляных работ по главному пути на 1 км до 10 тыс. м;

II категория - То же, от 10,1 до 20 тыc. м;

III категория - То же, свыше 20 тыс. м.

Новые железные дороги

     

Таблица 38-1


№ п.п


Вид тяги


Техни-
ческая категория дороги


Протяженность ж.д. линии, км


Величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб.


Отношение к стоимости разработки рабочей документации

  

  

  

  

а

в

проекта

рабочего проекта,

1

2

3

4

5

6

7

8


1


Тепловозная


1


от 10 до 50


116,4


3,30


0,2


1,1

2




св.  50 до 100

164,3

2,34

0,2

1,1

3




св.  100 до 150

218,4

1,79

0,2

1,1

4




св.  150 до 200

261,3

1,50

0,2

1,1

5




св.  200 до 300

308,9

1,27

0,2

1,1

6

Тепловозная

II

от 10 до 50

107,5

3,03

0,2

1,1

7

  


св.  50 до 100

151,7

2,15

0,2

1,1

6




св.  100 до 150

202,1

1,64

0,2

1,1

9




св.  150 до 200

240,9

1,39

0,2

1,1

10




св.   200 до 300

284,5

1,17

0,2

1,1

11

Тепловозная

III

от 10 до 50

83,8

2,37

0,2

1,1

12

  


св.  50 до 100

118,4

1,67

0,2

1,1

13



  

св.  100 до 150

157,1

1,29

0,2

1,1

14



  

св.   150 до 200

188,2

1,08

0,2

1,1

15



  

св.   200 до 300

222,0

0,91

0,2

1,1

16

Тепловозная

IV

св.   10 до 50

70,4

2,00

0,2

1,1

17

  

  

св.  50 до 100

99,5

1,42

0,2

1,1

18




св.  100 до 150

133,0

1,08

0,2

1,1

19




св.  150 до 200

158,3

0,91

0,2

1,1

20




св.  200 до 300

188,1

0,76

0,2

1,1

21

Электричес-

кая на пере-

I

от 10 до 50

159,6

4,51

0,2

1,1

22

менном токе


св.  50 до 100

225,4

3,20

0,2

1,1

23

  


св.  100 до 150

300,5

2,45

0,2

1,1

24

  


св.  150 до 200

357,1

2,07

0,2

1,1

25

  


св.  200 до 300

424,2

1,73

0,2

1,1

26

Электричес-

кая на пере-

II

от 10 до 50

149,3

4,19

0,2

1,1

27

менном токе


св.  50 до 100

210,1

2,98

0,2

1,1

28

  


св.   100 до 150

279,2

2,29

0,2

1,1

29

  


св.  150 до 200

333,9

1,92

0,2

1,1

30

  

  

св.  200 до 300

395,5

1,61

0,2

1,1



Примечания: 1. Цены приведены для IV категории сложности строительства. Для других категорий цены применяются с коэффициентами: при тепловозной тяге III категории - 0,89; II категории - 0,74; I категории - 0,65.

При электрической тяге III категории - 0,90; II категории - 0,79; I категории - 0,72.

2. При проектировании двухпутных железных дорог к ценам применяется коэффициент 1,2.

3. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1,05.

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены



К таблице 38-1 (проект)

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs