(Измененная редакция. Изм., утвержденное Минморфлотом СССР 20.10.88).
1. В настоящей главе приведены цены на проектирование:
перегрузочных и пассажирских комплексов (ПК);
морских вокзалов и пассажирских павильонов;
причальных сооружений;
грузовых складов;
объектов подсобно-производственного и вспомогательного назначения.
2. Порты, расположенные на реках, озерах и искусственных водохранилищах, обслуживающие морские суда и суда смешанного плавания, отнесены к морским портам.
3. Ценами настоящей главы не учтена стоимость проектирования:
общепортовых зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций;
ремонтных мастерских, котельных, гаражей, холодильников (в составе ПК);
технико-экономической части (ТЭЧ) проекта (рабочего проекта) отдельных грузовых и пассажирских причалов, морских пассажирских вокзалов, а также различных зданий и сооружений, проектируемых с целью увеличения производственной мощности существующих ПК; в этих случаях при необходимости разработки ТЭЧ ее стоимость и стоимость технологической части (выполнение технологических расчетов) по ПК определяются дополнительно по ценам табл. 35-1 (для пассажирского комплекса или ПК соответствующей специализации) и процентам, установленным на эти части таблицей относительной стоимости разработки проектно-сметной документации с понижающим коэффициентом, отражающим необходимую трудоемкость.
4. Стоимость проектирования ПК для генеральных грузов, в составе которых имеются опасные грузы (взрывчатые, ядовитые, радиоактивные и инфекционные вещества), требующие создания условий их хранения и выполнения погрузочно-разгрузочных работ специализированных зданий и сооружений, определяется по ценам ПК для генеральных грузов крытого хранения с коэффициентом 1,15.
5. Стоимость проектирования ПК для навалочных грузов с крановой схемой механизации определяется по ценам для генеральных грузов открытого хранения с применением к общей стоимости коэффициента 0,65.
6. Стоимость проектирования железнодорожно-пассажирских ПК для приема и обработки судов-паромов определяется по цене п.8 табл.35-1 с добавлением стоимости проектирования вокзала соответствующей пассажировместимости (табл. 35-2).
7. Грузооборот (пассажирооборот) ПК принят при продолжительности навигации в году 8 мес и более. При меньшей продолжительности навигации - 7, 6, 5, 4, 3 мес к расчетному грузообороту (пассажирообороту) применяются соответственно следующие коэффициенты: 1,2; 1,4; 1,8; 2; 2,3.
8. Ценами таблицы 35-2 не учтена стоимость проектирования траппорталов, специальных типов лифтов, посадочных пешеходных эстакад.
9. Стоимость проектирования грузопассажирского комплекса, грузооборот которого менее 75 тыс.т генеральных грузов, а пассажирооборот менее 75 тыс.чел., определяется по приведенному грузообороту по пункту табл.35-1 с учетом эквивалентности: 1 тыс.т грузов соответствует 1 тыс. пассажиров.
10. Стоимость проектирования ПК для перегрузки на одном причале генеральных и навалочных грузов с крановой схемой механизации определяется по приведенному грузообороту по ценам для ПК генеральных грузов с учетом эквивалентности: 1 тыс.т генеральных грузов соответствует 2,5 тыс.т навалочных грузов.
11. По ценам пунктов 6 и 9 табл.35-1 определяется стоимость проектирования ПК, в которых транспортирование груза на склад (со склада) или на станцию (со станции) погрузки (выгрузки) вагонов производится машинами непрерывного транспорта.
Таблица 35-1
Перегрузочные и пассажирские комплексы
№ п/п | Объект проектирования | Основ- ной пока- затель проек- тируе- мого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс.руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
| а | в | проекта | рабочего проекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Перегрузочный комплекс генеральных грузов открытого хранения, грузооборот от 350 до 750 тыс.т в год | 1 тыс. т/год | 39,76 | 0,079 | 0,3 | 1,15 |
2. | То же, для крытого хранения, грузооборот от 250 до 550 тыс.т в год | то же | 43,24 | 0,117 | 0,3 | 1,15 |
3. | Перегрузочный комплекс для круглого леса, грузооборот от 350 до 700 тыс.т/год | то же | 36,38 | 0,073 | 0,3 | 1,15 |
4. | Перегрузочный комплекс для грузов скоропортящихся (бананы, цитрусовые, овощи, фрукты, мясные продукты и жиры), грузооборот от 160 до 300 тыс.т в год | то же | 37,8 | 0,17 | 0,3 | 1,15 |
5. | Перегрузочный комплекс для грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также для приема и обработки судов типа Ро-Ро, грузооборот от 900 до 1700 тыс.т в год | то же | 89,7 | 0,073 | 0,24 | 1,1 |
6. | Перегрузочный комплекс минеральных навалочных грузов (уголь, руда, цемент и др.) грузооборотом, млн.т в год от 3 до 10 | 1 млн. т/год | 269,78 | 48,98 | 0,26 | 1,15 |
7. | Перегрузочный комплекс для приема и обработки судов-лихтеровозов грузооборотом млн.т в год от 1 до 1,8 | то же | 35,11 | 26,24 | 0,4 | 1,16 |
8. | Перегрузочный комплекс для приема и обработки железнодорожных судов-паромов в одном пункте | то же | 67,14 | 13,16 | 0,35 | 1,15 |
9. | Перегрузочный комплекс химических навалочных грузов (фосфориты, минудобрения), грузооборот от 1,2 до 3,0 млн.т в год | то же | 355 | 91,7 | 0,21 | 1,06 |
10. | Перегрузочный комплекс для наливных нефтегрузов (перевалочные и бункеровочные гавани), грузооборот от 1,0 до 3,0 млн.т в год | то же | 41,95 | 12,85 | 0,27 | 1,11 |
11. | Перегрузочный комплекс для наливных нефтегрузов (перевалочные и бункеровочные гавани), грузооборот свыше 3,0 до 12,0 млн.т в год | то же | 68,46 | 4,014 | 0,3 | 1,13 |
12. | То же, свыше 12,0 до 20,0 млн.т в год | то же | 84,47 | 2,68 | 0,29 | 1,12 |
13. | Пассажирские комплексы для обслуживания местных линий, пассажирооборот от 500 до 3000 тыс. чел. в год | 100 тыс. чел./год | 18,69 | 1,5 | 0,4 | 1,2 |
(Измененная редакция. Изм., утвержденное Минморфлотом СССР 20.10.88).
Примечания: 1. Ценами таблицы не учтена стоимость проектирования:
припортовых нефтебаз, технологических трубопроводов, шлангующих устройств, систем пожаротушения локальных водоочистных сооружений в составе ПК для наливных нефтепродуктов;