1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Е. М. Никоноров, д-р хим. наук; В. В. Булатников, канд. техн. наук; В. Д. Милованов, канд. техн. наук; Т. Г. Скрябина, канд. техн. наук; И. И. Москвина, канд. техн. наук; Л. А. Садовникова, канд. техн. наук; Л. Г. Нехамкина, канд. техн. наук (руководитель темы); Т. В. Еремина
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Управлением по стандартизации при Совете Министров СССР 29.12.1952 г.
3. Стандарт соответствует требованиям СТ СЭВ 3654-82
4. В стандарт введен международный стандарт ИСО 3007-74* в части методов А, Б, С
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.
5. Взамен 1756-42*
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ 1756-42. - Примечание изготовителя базы данных.
6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта, |
9, приложение 1 | |
Приложение 1 | |
2, 17, 22, 27 | |
Приложение 1 | |
1 |
7. Постановлением Госстандарта от 15.11.89 № 3371 срок действия продлен до 01.07.97
8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (октябрь 1993 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в мае 1980 г., мае 1983 г., ноябре 1989 г. (ИУС 8-80, 8-83, 2-90)
Настоящий стандарт распространяется на сырую нефть, летучие невязкие нефтепродукты и моторные топлива и устанавливает следующие методы определения давления насыщенных паров:
А - для нефти и нефтепродуктов с давлением насыщенных паров до 180 кПа;
Б - для нефти и нефтепродуктов с давлением насыщенных паров свыше 180 кПа;
С - для авиационного бензина;
Д - для моторных топлив.
Настоящий стандарт не распространяется на сжиженные нефтяные газы.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
1a. Определение давления насыщенных паров моторных топлив.
Метод Д.
Сущность метода заключается в измерении давления насыщенных паров моторных топлив в бомбе, состоящей из топливной и воздушной камер, при температуре 37,8 °С.