Статус документа
Статус документа

Сборник цен на проектные работы для строительства. Раздел 55. Предприятия автомобильного транспорта (с Изменениями и дополнениями)

Указания по применению цен



1. Цены настоящего раздела предусматривают индивидуальное проектирование предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для хранения, ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, переработки грузов и обслуживания пассажиров.

2. Ценами раздела не учтена стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора и водоподготовки, водопроводных и канализационных насосных станций, дренажа промплощадки при наличии напорных грунтовых вод, защиты подземных коммуникаций от коррозии, распределительных устройств электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава.

3. Стоимость сбора и обработки исходных технологических данных по трудоемкости и периодичности технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, следует определять дополнительно на стадиях "проект" и "рабочий проект" в размере 15% от стоимости технологической части на стадии "проект" на одну базовую модель автомобиля, комплекта агрегатов.

4. Ценами пп.1-19 табл. 55-1 и пп. 1-3 табл. 55-2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м/мин и ацетиленовых станций, которую дополнительно следует определять по соответствующим разделам Сборника цен.

5. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений, включенных в настоящий раздел, при применении узлового метода производства строительно-монтажных работ, определяется с коэффициентом 1.10.

6. Ценами раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), производственных и дождевых стоков.

7. Ценами раздела, кроме пп. 25-29, не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов собраний.

8. Ценами пп. 20, 21 не учтена стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в местах выезда и въезда с территорий автовокзалов и автостанций. Стоимость указанных работ должна определяться по ценам соответствующего Сборника цен.

9. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:

для двух типов

-

1,11

для трех типов

-

1,14

10. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного состава следует определять с коэффициентом:

для двух моделей

-

1,07

для трех моделей

-

1,14

для четырех и более моделей

-

1,18


Эти коэффициенты не распространяются на позиции 31-34 таблицы 55-1.

(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).

11. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на различных видах топлива, следует определять с коэффициентом, указанным в табл. 1.

Таблица 1


Вид топлива


пп. раздела Сборника


Коэффициент к стоимости проектирования

1

2

3


Бензин неэтилированный


1-19, 30-33, 37-39 табл.55-1 и пп. 1 и 3

табл.55-2


0,93

Дизельное топливо

(бензин этилированный)

"

1,0

Сжиженный нефтяной и сжатый природный газ

"

1,18

12. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов следует принимать с коэффициентом 1,5.

13. Стоимость проектирования предприятий, а также отдельных зданий и сооружений, предназначенных для хранения, обслуживания и ремонта сочлененных автобусов, следует принимать с коэффициентом 1,35.

(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).

14. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава следует принимать с коэффициентом: