1. Цены настоящего раздела предусматривают индивидуальное проектирование предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для хранения, ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, переработки грузов и обслуживания пассажиров.
2. Ценами раздела не учтена стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора и водоподготовки, водопроводных и канализационных насосных станций, дренажа промплощадки при наличии напорных грунтовых вод, защиты подземных коммуникаций от коррозии, распределительных устройств электроснабжения высокого напряжения и разработки технологических процессов технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава.
3. Стоимость сбора и обработки исходных технологических данных по трудоемкости и периодичности технического обслуживания, текущего и капитального ремонта подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического проектирования, следует определять дополнительно на стадиях "проект" и "рабочий проект" в размере 15% от стоимости технологической части на стадии "проект" на одну базовую модель автомобиля, комплекта агрегатов.
4. Ценами пп.1-19 табл. 55-1 и пп. 1-3 табл. 55-2 не учтена стоимость проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м/мин и ацетиленовых станций, которую дополнительно следует определять по соответствующим разделам Сборника цен.
5. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений, включенных в настоящий раздел, при применении узлового метода производства строительно-монтажных работ, определяется с коэффициентом 1.10.
6. Ценами раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), производственных и дождевых стоков.
7. Ценами раздела, кроме пп. 25-29, не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений торговли и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены залов собраний.
8. Ценами пп. 20, 21 не учтена стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в местах выезда и въезда с территорий автовокзалов и автостанций. Стоимость указанных работ должна определяться по ценам соответствующего Сборника цен.
9. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с коэффициентом:
для двух типов | - | 1,11 | |||
для трех типов | - | 1,14 |
10. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного состава следует определять с коэффициентом:
для двух моделей | - | 1,07 | |||
для трех моделей | - | 1,14 | |||
для четырех и более моделей | - | 1,18 |
Эти коэффициенты не распространяются на позиции 31-34 таблицы 55-1.
(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
11. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями, работающими на различных видах топлива, следует определять с коэффициентом, указанным в табл. 1.
Таблица 1
|
|
| |||
1 | 2 | 3 | |||
Бензин неэтилированный | 1-19, 30-33, 37-39 табл.55-1 и пп. 1 и 3 табл.55-2 |
| |||
Дизельное топливо (бензин этилированный) | " | 1,0 | |||
Сжиженный нефтяной и сжатый природный газ | " | 1,18 |
12. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных автомобилей-самосвалов следует принимать с коэффициентом 1,5.
13. Стоимость проектирования предприятий, а также отдельных зданий и сооружений, предназначенных для хранения, обслуживания и ремонта сочлененных автобусов, следует принимать с коэффициентом 1,35.
(Измененная редакция. Изменения и дополнения, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 29.06.88).
14. Стоимость проектирования предприятий, зданий и сооружений в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава следует принимать с коэффициентом: