МГСН 5.02-99 Проектирование городских мостовых сооружений (с Изменениями и дополнениями)

Высотные габариты

3.18 Приближение конструкций мостов к проходящим под ними проезжим частям улиц и линиям рельсового транспорта и приближение к конструкциям перекрытия в транспортных сооружениях тоннельного типа следует принимать не менее значений, указанных в табл.4.

 Таблица 4

 Транспортные пути

Высота, м

 От проезжей части улиц и дорог

5,250
4,500*

 От верха головки рельса железнодорожного пути на общей сети и внешних подъездных путях:


 на перегонах и станционных путях, не предназначенных для технологической стоянки подвижного состава


6,400

на остальных станционных путях

6,900

 От верха головки рельса железнодорожного пути на территории промышленных и транспортных предприятий и промышленных железнодорожных станций


5,500

 От верха головки рельса трамвайных путей

5,000
4,600**

 От верха головки рельса путей метрополитена

3,950

 От покрытия тротуаров и служебных проходов

2,300

 От покрытия велодорожек

2,500

________________

* Не менее указанного значения в стесненных условиях и при соответствующем обосновании.

** Для реконструируемых сооружений.

3.19 Подмостовые габариты мостов на водных путях г.Москвы следует принимать не менее существующих и в соответствии с требованиями ГП "Канал им. Москвы".

На стадии предварительных проработок высоту от отметки нормального подпорного уровня до низа пролетных строений рекомендуется принимать, м:

на р.Москве и судоходных участках канала им. Москвы

14,5;  

на Водоотводном канале и р.Яузе

4,5;

на прочих малых реках, предназначенных для движения маломерного флота

3,5.