МГСН 5.02-99 Проектирование городских мостовых сооружений (с Изменениями и дополнениями)

Подходы

3.20 При сопряжении мостов с насыпями на всей ширине сооружения следует предусматривать переходные плиты.

3.21 Подходы к мостам следует проектировать преимущественно в виде эстакад исходя из обеспечения расстояния в свету под эстакадой не менее 2 м.

3.22 Функциональное назначение подэстакадного пространства должен определять Заказчик по согласованию с Москомархитектурой, префектурой административного округа и эксплуатирующей организацией. При необходимости в составе проекта с привлечением специализированных организаций разрабатывают технологический, санитарно-технический, пожарной безопасности и другие разделы, обусловленные спецификой объекта; проектирование выполняют в соответствии с действующими нормативными документами. Мощность или расчетную вместимость объектов в подэстакадном пространстве следует назначать на основании проверки влияния условий транспортного обслуживания объекта (подъезды, подходы, автостоянки, погрузочно-разгрузочные площадки) на пропускную способность и безопасность движения на городских проездах.

При проектировании мостов через промышленно-производственные или коммунально-складские зоны города допускается размещать в подэстакадном пространстве вспомогательные, складские и тому подобные производственные помещения землепользователей, над территориями которых проходят указанные сооружения.

(Измененная редакция, Изм. и доп. N 1).