3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам | Повреждения на 1000 м покрытия, м, не более | Сроки ликвидации повреждений, сут, не более |
А | 0,3 (1,5) | 5 |
Б | 1,5 (3,5) | 7 |
В | 2,5 (7,0) | 10 |
Примечания 1. В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода. 2. Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03 по конкретным видам работ |
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.3 Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2.
Таблица 2
Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам | Состояние покрытия по ровности | |
| Показатель ровности по прибору ПКРС-2, см/км, не более | Число просветов под 3-метровой рейкой, %, не более |
А | 660 | 7 |
Б | 860 | 9 |
В | 1200 | 14 |
Примечание - Число просветов подсчитывают по значениям, превышающим указанные в СНиП 3.06.03 |
3.1.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора*.
______________
* Значения коэффициента сцепления приведены для условий его измерения прибором ПКРС-2 (ТУ 78.1.003- 83**).
** ТУ не приводятся. За информацией о документе Вы можете обратиться в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.5 Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать значений, приведенных в таблице 3.
Таблица 3
Работы по повышению сцепных качеств покрытия | Время, необходимое для выполнения работ, сут, не более |
1 Устранение скользкости покрытия, вызванной выпотеванием битума | 4 |
2 Очистка покрытия от загрязнений | 5 |
3 Повышение шероховатости покрытия | 15 |
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.
Таблица 4