1.30. Основная задача непосредственных исполнителей работ - обеспечение высокого качества технического обслуживания и ремонта средств автоматизации, телемеханизации и вычислительной техники.
1.31. Под качеством технического обслуживания и ремонта понимается степень соответствия выполненных работ тому заданию, которое было дано исполнителям, и требованиям инструктивных документов, регламентирующих порядок и технологию выполнения этих работ. Отклонение от задания, выполнение работ с отступлением от технологии, наличие в отремонтированном устройстве неисправностей считается дефектом или браком в работе независимо от причин подобных нарушений.
1.32. Каждый работник должен ясно представлять особенности технологии производства предприятия (организации), строго соблюдать и всемерно укреплять государственную, трудовую и технологическую дисциплину, выполнять требования настоящих Правил, правил техники безопасности, инструкций по эксплуатации и других директивных указаний, касающихся его деятельности.
1.33. Лица, нарушившие требования настоящих Правил, несут ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством.
1.34. Каждый работник, обнаруживший несоблюдение требований технической эксплуатации устройств, обязан немедленно сообщить об этом своему непосредственному начальнику, а в его отсутствие - вышестоящему руководителю.
1.35. Все случаи вынужденных остановок технологического, энергетического или другого оборудования, связанные с неправильной эксплуатацией, должны быть тщательно расследованы и проанализированы. При этом необходимо установить причины остановок или брака в работе и разработать мероприятия по их предупреждению.