5.1.1 Для разработки планов автомобильных дорог общего пользования и подъездных дорог в качестве подосновы используют инженерно-топографический план, на котором показывают и приводят:
- ситуацию и, при необходимости, рельеф местности;
- "красные" линии (при необходимости);
- координатную сетку;
- геодезические знаки (например, реперы, пункты геодезических сетей местного значения);
- линии бровок земляного полотна и линии кромок проезжей части автомобильной дороги;
- станции магистрального геодезического хода (вершины углов поворота);
- пикеты и указатели километров;
- начало и конец переходных и круговых кривых;
- числовые значения элементов кривых: углы поворота, радиусы, тангенсы, суммарные длины круговых и переходных кривых*;
_______________
* Показывают при необходимости.
- водоотводные сооружения (например, кюветы, лотки, водосбросы, быстротоки, канавы) с уклоноуказателями и отметками дна в местах перелома продольного профиля;
- откосы насыпей и выемок*;
_______________
* Показывают при необходимости.
- границы типов дорожной одежды;
- контуры существующих и проектируемых зданий и сооружений (без координационных осей), примыкающих к автомобильной дороге, и их порядковые номера (внутри контура - в правом нижнем углу);
- существующие и проектируемые инженерные коммуникации с указанием высоты надземных и глубины подземных коммуникаций и их обозначения;
- переезды через железнодорожные пути;
- искусственные сооружения;
- транспортные развязки;
- радиусы кривых по кромке проезжей части дорог в местах их взаимного пересечения;
- снего- и/или пескозадерживающие защитные устройства*;
_______________
* Показывают при необходимости.
- защитные лесонасаждения* с учетом требований ГОСТ 21.508 (9.4);
_______________