Статус документа
Статус документа

РД 07-55-94

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПОДРАБОТКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
 НА УГОЛЬНЫХ И СЛАНЦЕВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ РОССИИ  



СОГЛАСОВАНА

с Департаментом угольной промышленности Минтопэнерго России 03.12.93 г.

с Главным управлением пути Министерства путей сообщения России 10.01.94 г.

УТВЕРЖДЕНА постановлением Госгортехнадзора России от 18.02.94 N 16

1. Настоящая инструкция является документом, регламентирующим порядок согласования подработки эксплуатируемых железных дорог Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) и мер их охраны от влияния подработки на территории угольных и сланцевых месторождений России.

При проектировании новых железнодорожных путей, сооружений и устройств МПС на угленосных площадях следует руководствоваться Положением о порядке выдачи разрешений на застройку площадей залегания полезных ископаемых, СНиП 2.01.09-91 "Здания и сооружения на подрабатываемых территориях и просадочных грунтах" (М., 1992) и другими нормативными документами и нормами проектирования.

2. Подработка железных дорог МПС в зависимости от их назначения в общей сети железных дорог, характера и размеров перевозок в соответствии со СНиП 2.05.01* "Железные дороги колеи 1520 мм" (М., 1987) при деформациях земной поверхности, равных или менее допустимых, указанных в Правилах охраны сооружений и природных объектов от вредного влияния подземных горных разработок на угольных месторождениях**, может производиться без предварительных конструктивных мер защиты, при согласовании с Управлением железной дороги.

__________________

* Действуют  СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм".

** На территории Российской Федерации действуют ПБ 07-269-98. - Примечания изготовителя базы данных.

3. При деформациях земной поверхности, превышающих допустимые, но менее предельных, по Правилам охраны для данной категории охраны подработка может быть допущена по согласованию с Управлением железной дороги и органами Госгортехнадзора России по проектам, предусматривающим специальные (конструктивные или другие) мероприятия (изменение режима эксплуатации участка, разрезка бесстыковых плетей, усиление опор мостов и т.д.), обеспечивающие безопасную эксплуатацию подрабатываемых сооружений.

4. Подработка железных дорог и транспортных сооружений при деформациях земной поверхности, превышающих предельные по Правилам охраны, не допускается без применения горных мер защиты, существенно уменьшающих ожидаемые деформации земной поверхности.

5. В целях обеспечения возможности планирования необходимых работ по подготовке железнодорожного пути, сооружений и устройств к предстоящей подработке производственные объединения, концерны, ассоциации, акционерные общества, предприятия по добыче угля (сланца) [далее - предприятия по добыче угля (сланца)] представляют управлениям железных дорог сведения о намечаемых подработках железных дорог на очередной год совместно с проектом мер охраны.

     

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs